Лента новостей
Лего против компьютерных игр: стратегия победителя
25 декабря 2011 в 00:47

Когда Оли Кристиансен окончательно забросил свои плотницкие начинания и сконцентрировался на производстве детских кубиков, что и стали прототипом современного конструктора лего, он и не задумывался, насколько далеко пойдет его компания. Она росла с необычайной скоростью и добивалась рекордных показателей популярности. Пока детям не предложили другие игрушки – компьютерные. Это стало началом первого в жизни «Лего Групп» кризиса. Увлекшись виртуальным миром, поклонники конструктора устремились в мир пространственных баталий, практически полностью забросив когда-то любимые игрушки лего. В рядах бравых разработчиков оффлайн развлечений лего началась паника: продажи резко упали, целевая аудитория сократилась, а прогнозы совсем не утешали.


Тогда компания потратила немалые средства в попытках адаптироваться к новым условиям. Появились компьютерные игры, в основе которых была заложена идея лего, разрабатывались модели по типу пазлов для сборки их в виртуальном варианте. Но почти все идеи обходились слишком дорого, а эффект обеспечивали минимальный. Впрочем, и не удивительно: борьба с соперником на его поле всегда затратная и малоэффективная. Что оставалось компании, с каждым днем все больше теряющей в статусной оценке?


Исчезнуть? Возможно. Но ее управитель, Кельд Кристиансен, рассудил по-другому. Он решил бороться с онлайн конкурентом не в виртуальном пространстве, а на своем поле деятельности. Так, весь административный состав компании в один прекрасный день по его предложению, собрался и отправился прямо к прилавкам магазинов, продающих их продукцию. Где все и стало на свои места. Простое открытие: как бы ни был красочен виртуальный мир, а детям все равно хочется держать игрушку в руках, придавать ей форму в реальном пространстве, - легло в основу новой стратегии компании, которая состояла всего из 3 простых пунктов.


Во-первых, с новыми соперниками был заключен союз: купить lego star wars стало возможным в любом интернет магазине, а наряду с традиционными моделями появились «умные» конструкторы, из которых можно собирать послушного робота. Во-вторых, компания начала масштабное строительство красочных парков и развлекательных комплексов для детей. Апогей проекта – знаменательный Леголенд, в котором дети не только развлекаются, но и учатся. В-третьих, гениальная идея Кельда Андерсена – предложение возможности перенести любое чудо света прямо к себе домой: конструкторы, из которых можно собирать известные памятники культуры и архитектуры, которые проектируются компьютерной программой, но собираются – только вручную и из реальных кирпичиков.


Просмотров: 1841 Комментариев: 0
{thx_sayed} {thanks}
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил