Лента новостей
Конкуренция в SEO-среде
25 декабря 2011 в 00:46

Когда услуги оптимизации только начали предоставляться, весь процесс раскрутки веб-ресурса нередко сводился к тому, что специалисты закупали ссылки, переписывали контент под поисковые запросы и тем самым достигали желаемого результата. Вся модель ведения бизнеса была предельно простой. Фирмы нередко открывали еще вчерашние студенты, которые самостоятельно освоили SEO-науку и теперь использовали свои знания, неплохо при этом зарабатывая. Только продвижение сайтов не всегда можно было назвать по-настоящему профессиональным, так как из-за низкой конкуренции не было необходимости проявлять какую-то смекалку. Когда на SEO-рынке стало тесновато, начали побеждать, прежде всего, те, кто оказался попроворнее и сумел растолкать остальных. Таким образом, конкурентная среда оказала благотворное влияние на развитие SEO-услуг. Теперь очень многое зависело от конкретных действий оптимизатора, а малейшая ошибка могла привести к значительным убыткам.

 

Высокочастотные запросы открыли для оптимизаторов возможность помериться силами. Каждому хотелось обойти другого в деле вывода площадки в ТОП, появлялись все новые и новые стратегии поведения на рынке, возросло число покупаемых ссылок. Чем выше была конкуренция по тому или иному слову, тем и масштабнее оказывался бюджет. В итоге побеждать нередко стали те, кто обладал достаточными финансовыми ресурсами. Вместе с тем, возрос интерес к НЧ-запросам. Коммерческие гиганты SEO-рынка поначалу на них не обращали большого внимания, зато с ними хорошо было работать тем, кто не имел много денег на раскрутку.

 

Какая еще польза от конкуренции? Во-первых, проще спланировать бюджет на продвижение сайта. Ведь часто суммы закладывается именно в ходе аудиторского анализа. Правда иногда такой подход ошибочен и приводит к перерасходу средств, но в целом вряд ли стоит придерживаться какой-либо другой стратегии в деле определения сумм, необходимых для работ по раскрутке.

 

Определенную конкурентную среду составляют не только фирмы, предлагающие услуги в сфере оптимизации веб-ресурсов, но и специалисты-фрилансеры. Последние работают исключительно на себя, а значит и мотивация здесь выше. Кроме того они имеют возможность сбавить цену на услуги оптимизации, чем в первую очередь и привлекают к себе клиентов. Основной минус сотрудничества с фрилансером заключается в том, что чаще всего все взаимоотношения тут строятся на словах, никаких договоров не подписывается.

Конкуренция на SEO-рынке оказывает слабое влияние на те компании, которые уже давно предлагают услуги по продвижению, так как новые клиенты идут к ним нередко по рекомендациям тех лиц, чьи веб-площадки они уже успешно вывели на требуемые позиции выдачи. То есть успешная раскрутка сайтов влечет за собой дополнительный поток заказов. Те же фирмы, кто едва только появился на рынке, избрали способ привлечения клиентов за счет низкой стоимости оказываемых услуг. Иначе на них никто не обратит своего внимания.


Просмотров: 1017 Комментариев: 0
{thx_sayed} {thanks}
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил