Лента новостей
Что представляет собой контекстная реклама
1 декабря 2011 в 20:45

Наиболее действенной рекламой считается контекстная реклама сайта, так как ее видит только заинтересованный пользователь, который в поиске информации о вашей услуге или товаре. При запуске контекстной рекламы обусловливается набор ключевых слов, контекстная реклама располагается на страницах поисковиков (поисковая контекстная реклама) или на тематических сайтах (тематическая реклама).


Контекстная реклама оплачивается, когда пользователь переходит на сайт. Размер цены на стиральные машины lg определяется в зависимости от цены производителя, а на контекстную рекламу определяется по аукционной системе, рекламодатель, который установит более высокую стоимость, показывается выше. Стоимость перехода в различных тематиках разная в зависимости от конкуренции.


Среди явных преимуществ контекстной рекламы считается: быстрый запуск рекламы, информация подается только на целевую аудиторию, оплата наступает только после нажатия пользователем вашего объявления, возможность в любой момент изменить само объявление, действенность такой рекламной компании легко просчитывается, можно экспериментировать с объявлениями, на интернет рекламу тратиться столько, сколько вы хотите или можете себе позволить.


Контекстная реклама – это текстовая платная реклама, возникающая по ключевым словам при поиске. Если пользователь ищет, где купить посудомоечную машину, то он задает определенные ключевые словосочетания, слова, и ваша реклама появится на странице поиска, если поисковый запрос включает сведения, ваши ключевые слова, которые вы выбрали. Следовательно, одним из главнейших преимуществ контекстной рекламы является то, что она еще и привлекает целевой, поисковый трафик.
Другим значительным преимуществом данной рекламы является то, что здесь не нужно оплачивать за показы объявлений, платится только за реальных посетителей, то есть за количество кликов. Многие со мной согласятся, что лучше платить за явный результат? Тем более, что в контекстной рекламе можно самому установить цену, которую вы намерены платить за клик по вашему объявлению.


Есть простое правило: чем выше установлена цена клика по сравнению с ценой соперников по одному и тому же поисковому запросу, тем на более выгодной позиции в результате поисковой выдачи находится ваша реклама. Если же нет конкурентов, и такое может быть, по выбранным словам, то можно установить минимально допустимую цену за клик и пользоваться всеми преимуществами наилучшего места за минимальные расходы.


Просмотров: 786 Комментариев: 0
{thx_sayed} {thanks}
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил