Лента новостей
SPR.ru - рекламный инструмент, применяемый московскими компаниями
1 декабря 2011 в 20:36

Что такое реклама и для чего она необходима современным московским компаниям, фирмам, организациям? Реклама представляет собой оповещение, осуществляемое различными способами для создания широкой известности и  привлечения потребителей, зрителей и т. п. Сегодня она стала неотъемлемой частью нашей жизни. Именно реклама оказывает наиболее значимое влияние на потребителя при выборе товаров. Какие же способы, инструменты могут применяться московскими компаниями для продвижения на рынке в настоящее время?

 

Несомненно, наиболее эффективной является телевизионная реклама. Также широко применяется такие инструменты как газеты, журналы, радио. Многие московские компании для продвижения своих товаров и услуг применяют рекламные щиты, рекламу в транспорте, рассылку различных листовок по почте. Не стоит забывать и об Интернете, ведь сегодня все более распространенными становятся баннерная, контекстная реклама.  Каждая уважающая себя компания имеет свой веб-сайт и стремится сделать его посещаемым, используя различные методы продвижения веб-ресурсов. То есть способов рассказать о себе, своей деятельности, товарах и услугах у предприятий и организаций множество.

 

В настоящее время все большей популярностью пользуются виртуальные справочники, так называемые «желтые страницы», которые содержат информацию о предприятиях, организациях,  упорядоченную, как правило, по названию предоставляемых услуг. Такого рода сведения содержит и электронный справочник SPR.ru. Здесь можно найти контактные данные практически всех действующих организаций, учреждений Москвы, независимо от их специализации. Не вызывает сомнений тот факт, что размещение сведений на подобных информационных сайтах является эффективной непрямой рекламой фирм, предприятий, а также учреждений Москвы и Московской области. Ведь в настоящее время многие потенциальные клиенты, покупатели при возникновении необходимости в каком-либо товаре или получении услуги желают получить сведения о месте расположения, контактных телефонах тех организаций, которые специализируются на интересующем их виде деятельности, не выходя из дома. Поэтому они посещают страницы виртуальных справочников, где содержится информация, размещенная  компаниями и учреждениями Москвы и Московской области. Кроме того, на ресурсе SPR.ru посетители имеют возможность оставлять отзывы о качестве товаров и услуг организаций, действующих в столице и Московской области. А что может служить лучшей рекламой предприятия или учреждения, чем положительные отзывы благодарных клиентов?

 

Таким образом, благодаря справочнику "Жёлтые страницы Москвы" потребители могут заблаговременно составить мнение об организации, а сами организации получают возможность бесплатно заявить о себе, разместив свои контактные данные на страницах ресурса.


Просмотров: 905 Комментариев: 0
{thx_sayed} {thanks}
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил