Лента новостей
SEO сайта – лучший способ привлечения посетителей
2 августа 2011 в 16:53
Поисковая оптимизация (по-другому СЕО транскрипция от англ. SEO - search engine optimization, что в переводе оптимизация под запросы поиска) – это долгосрочный инструмент, с помощью которого можно обеспечить присутствие страниц сайта по определенным ключевым словам, на высокой позиции поискового запроса. Хорошо оптимизированный сайт будет пребывать на высоких позициях необходимого ключевого запроса, а значит, ваш ресурс, несомненно, будут посещать множество целевых посетителей.

SEO подразделяется на несколько этапов, которые, конечно же, связанны между собой. В полное продвижение сайта входят как внутренние, так и внешние этапы оптимизационных работ, которые могут осуществить профессиональные оптимизаторы, ведающие обо всех тонкостях такого непростого дела как поисковая оптимизация сайта. Внутренняя оптимизация  – это основная часть работы, от которой больше всего зависит успех SEO сайта в целом: глубокий анализ сайта, проверка на соответствие ресурса всем необходимым техническим требованиями, корректировка и устранение возможных ошибок, подбор ключевых слов и фраз, создание семантического ядра, заполнение нужных тегов, написание и правильная вставка контента и многое другое. Внешние же работы по SEO  – это, прежде всего, размещение ссылок ресурса в интернете, то есть на другие сайты всемирной сети, например: обмен ссылками, покупка ссылок, регистрация сайта в каталогах, размещение статей на других сайтах и многое другое. Во внешнюю оптимизацию сайта входит и его регистрация в поисковых системах, что естественно, является обязательным, поскольку оптимизация происходит именно под поисковики.

Теперь мы более детально рассмотрим основные фазы SEO:

1. Первой фазой поисковой оптимизации является детальный анализ всех страниц сайта на их соответствие техническим требованиями оптимизации. Многие создатели сайта не слишком задумываются над тем, как их «детище» будет восприниматься поисковыми роботами, допуская множество ошибок, которые необходимо исправлять во время поисковой оптимизации.

2. На втором этапе оптимизационного мероприятия создается четкий план действий, на который и будут опираться оптимизаторы в дальнейшем. Дело в том, что каждый ресурс требует индивидуального подхода, исходя из многих факторов (тематика и направленность сайта, перспективы и цели интернет-проекта, какова целевая аудитория и так далее), несмотря на то, что есть и общие принципы, о которых мы и рассказываем.

3. Грамотный выбор ключевых фраз и слов, под которые и будет оптимизироваться каждая из существующих страниц сайта. Важно то, что для той или иной страницы сайта подбираются свои ключевики, потому как поисковые системы интернета индексируют именно страницы сайта, а не весь ресурс в целом. Кстати, очень распространенной и серьезной ошибкой неискушенных оптимизаторов является то, что они пытаются оптимизировать весь сайт, под одни ключевые фразы или слова, что, конечно же, отрицательно влияет на результат SEO сайта. Поэтому как этим этапом, так и всей оптимизацией в целом должны заниматься опытные люди, у которых за плечами большой опыт успешных оптимизационных работ. Ключевые слова необходимо подбирать, также руководствуясь и статистикой ключевых запросов ведущих поисковых систем интернета.

4. Работа по корректировке навигации и всей существующей архитектуры сайта, чтобы поисковые машины, без особого труда могли быстро и успешно проиндексировать каждую страницу ресурса. Если необходимо то, меняются названия страниц, выстраивается правильная иерархия навигации, проверяются все ссылки на их работоспособность и многое другое.

5. Написание и заполнение мета-тегов. Например: title, Description и Keywords должны быть правильно заполнены, с использованием подобранных ключевых слов и выражений.

6. Хорошо написанный текстовый контент, притом для каждой отдельно взятой страницы – это задача копирайтеров, которые способны писать информативные, интересные и хорошо оптимизированные SEO-тексты. После написания статей, которые бы привлекали как пользователей, так и поисковые системы, необходимо заполнить страницы данными текстами, используя при этом теги h1, h2, h3, strong и так далее.

Поисковая оптимизация сайта – это, без сомнения, лучший способ привлечения посетителей ваш ресурс, поскольку с помощью SEO  можно добиться колоссальных результатов по поднятию посещаемости сайта целевой аудиторией. Как мы уже говорили выше, поисковое продвижение должны проводить люди, которые знают то, как именно работают алгоритмы поисковых систем интернета. В компании вам должны предоставить гарантии того, что поисковая оптимизация сайта увенчается успехом, а значит, ваш сайт будет находиться на выгодных местах при поисковом ранжировании, что, конечно же, даст значительный приток целевой аудитории на ваш интернет-ресурс.

Просмотров: 1179 Комментариев: 0
{thx_sayed} {thanks}
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил