Лента новостей
Правильный контент, или Как избежать ошибок
21 июля 2011 в 00:42

Одним из важнейших элементов сайта является его контент. Не секрет, что даже решая вопрос, как сделать смс рассылку, думающий человек, стремящийся к развитию своего бизнеса, тщательно подходит к выбору текста. При этом важность контента для сайта нередко преуменьшается.

 

Это просто!

Мнение, что наполнить сайт качественным текстовыми и графическим контентом просто – в корне ошибочно. Текст для сайта не просто должен быть написан хорошим литературным языком, он еще должен удовлетворять и требованиям маркетинга, и требованиям сео-оптимизации. Сайт – это не смс (sms) рассылка, и критерии, которым должен соответствовать текст значительно сложнее.

 

Текст должен продавать, стимулировать посетителя приобрести товар или услугу, но при этом он должен делать это очень ненавязчиво, осторожно, иначе очень велика вероятность обратной реакции. СМИ и Интернет перегружены рекламой, и пользователь очень часто относится к ней крайне негативно, отвергая попытки навязать товары или услуги. Также в тексте должна быть тщательно проработана смысловая структура, правильно использованы мета-теги.

Не менее важнее и графический контент, при этом очень часто владельцы веб-ресурсов (особенно интернет-магазинов, где обновление ассортимента происходит очень часто) пренебрегают обработкой и размещением картинок. Следует помнить, что посетитель, заходя на сайт и видя иллюстрации, подсознательно делает определенные оценки. Для покупателя еще очень важно видеть внешний вид предлагаемого товара и принимая решение покупать его или нет, пользователь нередко ориентируется именно на имеющиеся иллюстрации.

Размещая графический контент, мало просто залить на сайт нужную фотографию, их обязательно нужно обработать, иначе графические элементы скажутся на времени загрузки сайта, что является одной из причин потери клиентов.

 

Целевая аудитория

Очень важно правильно определить и целевую аудиторию сайта. Каким бы популярным не был ресурс, на него никогда не будут заходить абсолютно все посетители. Поэтому очень важно правильно определить свою целевую аудиторию, определить усредненный образ потенциального клиента. 

Создав такой образ, можно начинать наполнение ресурса, ориентируясь на потребности потенциального посетителя и клиента. Здесь очень важно все – стиль изложения, изображения, наличия профессиональных терминов, размеры шрифта и т. д. Чем больше контент соответствует ожидания посетителя, тем большее доверие к ресурсу он будет проявлять.

 

Оптимизация или контент

Увлекаясь поисковой оптимизацией, владельцы веб-ресурсов нередко не обращают внимание на качество контента. В результате на продвижение тратятся огромные бюджеты, количество посетителей растет, а конверсия остается незначительной. Сайт не только не оправдывает свои задачи, а просто оказывается нерентабельным.

Любой посетитель, заходя на сайт, ожидает найти там необходимую ему информацию. Если контент низкого качества, не цепляет, посетитель просто покинет ресурс, отдав предпочтение сайтам-конкурентам. 

 

Именно контент формирует образ компании в глазах посетителей сайта. Любое впечатление, которое оставляет веб-ресурс, обязательно будет спроецировано и на саму компанию, и на предлагаемые ей товары или услуги. Негативное впечатление, сложившееся у посетителя, очень сложно преодолеть.

Количество информации на сайте также должно быть достаточным. Обязательно должны быть статьи, полезные материалы, соответствующие тематике сайта. Хорошо и интересно написанные статьи позволяют продемонстрировать высокий профессионализм компании, а также ее заботу о своих клиентах. Как видим, не в коем случае нельзя пренебрегать контентом сайта, так как именно он превращает посетителей в реальных клиентов.


Просмотров: 708 Комментариев: 0
{thx_sayed} {thanks}
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил