Программы
Wise Memory Optimizer – оптимизируем оперативную память
9 октября 2012 в 20:52
Wise Memory Optimizer – простая не требующая установки утилита, созданная для оптимизации использования оперативной памяти. Отображает в реальном времени количество потребляемой и не использованной памяти и при нажатии на кнопку «Оптимизировать», выгружает мусор.
Утилита распространяется бесплатно, язык русский, официальный сайт

Wise Memory Optimizer – простая не требующая установки утилита, созданная для оптимизации использования оперативной памяти. Отображает в реальном времени количество потребляемой и не использованной памяти и при нажатии на кнопку «Оптимизировать», выгружает мусор.

 

Wise Memory Optimizer – оптимизируем оперативную памятьWise Memory Optimizer – оптимизируем оперативную память

Wise Memory Optimizer – оптимизируем оперативную память

 

Утилита распространяется бесплатно, язык русский, официальный сайт www.wisecleaner.com

 

Скачать программу:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

 

Размер: 766,78 КБ

  • 85
Просмотров: 25229 Комментариев: 40
{thx_sayed} {thanks}
Комментарии: 40
Futurella Пользователь offline 9 октября 2012 в 20:59
это действительно помогает, или только портит?!
Цитировать          
Blackout Str8 Пользователь offline 9 октября 2012 в 21:00
Если бы портило, здесь бы этой программы не было.
Цитировать          
tchiro Пользователь offline 9 октября 2012 в 21:01
В целом неплохо, но с этой программой можете распрощаться с буфером обмена- скопировав текст из браузера, например, не вставите его в текстовой документ, в обратном порядке тоже самое- оптимизация ё-тить wink перестарались разработчики.
Цитировать          
шмайсер Пользователь offline 9 октября 2012 в 21:08
в этой проге нет смысла
Цитировать          
XRay_ Пользователь offline 9 октября 2012 в 21:19
Спасибо! Мне понравился утилита good
Цитировать          
ssivanov Пользователь offline 9 октября 2012 в 21:50
Перепробовал кучу программ, но советую скачать программу Cacheman и лекарство к ней. В ней, один раз делаете настройки с помощью мастера и все... Она висит в процессах и тихонько делает свою работу по очистке памяти и системного кэша, когда это требуется и не надо самому мониторить состояние памяти...
Цитировать          
tchiro Пользователь offline 9 октября 2012 в 21:54
ssivanov,
Эту программу тоже можно спрятать в трей и забыть.
Цитировать          
Skotti Пользователь offline 9 октября 2012 в 22:52
шмайсер,
Согласен!
Цитировать          
ROBERTO. Пользователь offline 9 октября 2012 в 23:24
Актуально она наверно пользователям имеющим около 2GB память при наличии 4 и 8 GB не понадобится, хотя может и ошибаюсь.
Цитировать          
ssivanov Пользователь offline 10 октября 2012 в 00:57

tchiro, Согласен но, я написал только о самой простой автоматической функции программы Cacheman. А это, поверьте мне, лишь 2% от ее возможностей. Чего только стоит освобождение и выделение памяти для полноэкранных приложений, таких как игры и видео плееры... У меня в ноуте стоит 3 Гб оперативки и работа Cacheman очень ощутимо сказывается на производительности.
Цитировать          
greenGel Пользователь offline 10 октября 2012 в 06:52
Цитата: ssivanov
я написал только о самой простой автоматической функции программы Cacheman. А это, поверьте мне, лишь 2% от ее возможностей. Чего только стоит освобождение и выделение памяти для полноэкранных приложений, таких как игры и видео плееры... У меня в ноуте стоит 3 Гб оперативки и работа Cacheman очень ощутимо сказывается на производительности.

Заинтересовал этой программой... Похоже, вправду стоит обратить внимание на Cacheman
Цитировать          
gavriloff Пользователь offline 10 октября 2012 в 07:50
ssivanov,
А можно ссылку на Cacheman? Заранее спасибо.
Цитировать          
demonolic Пользователь offline 10 октября 2012 в 12:23
Выгружение мусора, как я понял, происходит нагрузкой оперативной памяти до максимума, затем ОС освобождает неиспользуемую др прогами память для процесса этой утилиты, а затем утилита выгружает собственную память... забавно
Для 2 Гб ОЗУ подойдет)
Цитировать          
Wuizensatafts Пользователь offline 10 октября 2012 в 12:23
А что и вправду у это программы пролемы с буфером обмена? А то мне бы она пригодилась, но буфер обмена терять не хочется...
Цитировать          
ssivanov Пользователь offline 10 октября 2012 в 13:49
gavriloff, я не буду давать прямых ссылок, так как не читал правила сайта, может их нельзя давать. winked , но думаю, что назване nnm-club вам о чем нибудь скажет. Поищите... yes
Цитировать          
ALINCA Пользователь offline 10 октября 2012 в 14:17
Вчера ради интереса попробовала эту прогу . никаких проблем с буфером обмена не заметила .Специально пробовала и с браузера в текстовой вставлять и наоборот .

Цитировать          
Fronter Пользователь offline 10 октября 2012 в 16:23
А мне прога понравилась, простой интерфейс, загружается с системой и висит в трее, память у меня 3 гб, но всё равно помогает производительности. Спасибо.
Цитировать          
tchiro Пользователь offline 10 октября 2012 в 17:01
Цитата: Wuizensatafts
А что и вправду у это программы пролемы с буфером обмена? А то мне бы она пригодилась, но буфер обмена терять не хочется...

- теряется-теряется, это разумеется если оставлять её работать свернувши в трей, я же не с пустого написал, ну программа не требует установки и попробуй, чего терять-то,
Цитировать          
ALINCA Пользователь offline 10 октября 2012 в 17:46
tchiro,
Цитата: tchiro
теряется-теряется, это разумеется если оставлять её работать свернувши в трей, я же не с пустого написал,

Вот смотри . Пример покажу . Вот она свернута у меня в трее

Вот ради интереса , твой пост скопированный и вставленный в текстовый документ

Скажу больше ... После перезагрузки значок в трее не отображается, а в запущенных процессах в систем эксплорер она есть и работает и никаких проблем с буфером обмена не наблюдаю .
Wuizensatafts, правда попробуй сам .Потом скажешь .
Цитировать          
amd_amd Пользователь offline 10 октября 2012 в 23:15
лажа, как уже заметили выше - высвобождает перенагрузкой, есть программка Mem Reduct весом всего 250 кб, вот она просто высвобождает без всяких зашкаливаний процессора и памяти
Цитировать          
ssivanov Пользователь offline 11 октября 2012 в 00:46
amd_amd
лажа, как уже заметили выше - высвобождает перенагрузкой, есть программка Mem Reduct весом всего 250 кб, вот она просто высвобождает без всяких зашкаливаний процессора и памяти


Ребята, попробуйте параллельно этой проге ту о которой я писал выше; Cacheman. Поверьте, вы сразу забудете о том, о чем вы здесь спорите. good
Цитировать          
greenGel Пользователь offline 11 октября 2012 в 18:21
Цитата: ssivanov
Ребята, попробуйте параллельно этой проге ту о которой я писал выше; Cacheman. Поверьте, вы сразу забудете о том, о чем вы здесь спорите.

Еще не пробовал Cacheman, но уже нашёл один недостаток для тех, кто покупает программы - цена в 947 руб.
Цитировать          
VADIKVETER Пользователь offline 11 октября 2012 в 19:11
Цитата: ssivanov
Cacheman

тогда уж лучше CacheBoost её даже майкрософт признала как самую эффективную.
Цитировать          
ssivanov Пользователь offline 11 октября 2012 в 20:08
greenGel,
Еще не пробовал Cacheman, но уже нашёл один недостаток для тех, кто покупает программы - цена в 947 руб.

Ты видимо поленился прочитать ВСЕ, что я здесь писал о Cachman. О том, где Cachman искать, что именно искать, про "ЛЕКАРСТВО" и т.д...
А если нет желания пользоваться наработками интернет сообщества, то и не фиг других людей пугать ценами на программы! Но одно доброе дело ты все же сделал, дал понять, что плохая программа не может стоить почти 1000 рублей! blum
Цитировать          
amd_amd Пользователь offline 11 октября 2012 в 20:38
не парьтесь - кашеман это тюлька из другой оперы, поставил - посмотрел - удалил, от автоматической оптимизации отказался - хотел ручками, но предлагаемые параметры оптимизации просто смешны, для освобождения памяти необходимо выгрузить неиспользуемые dll, остальное в топку
Цитировать          
greenGel Пользователь offline 11 октября 2012 в 20:52
Цитата: ssivanov
Ты видимо поленился прочитать ВСЕ, что я здесь писал о Cachman. О том, где Cachman искать, что именно искать, про "ЛЕКАРСТВО" и т.д...

Я имел ввиду, заметь, только тех, кто ПОКУПАЕТ софт, а не тех, кто пользуется "наработками интернет сообщества". Честно покупающих софт тоже немало, так что не надо умничать...
Цитировать          
ssivanov Пользователь offline 12 октября 2012 в 00:04
amd_amd, не парьтесь - кашеман это тюлька из другой оперы, поставил - посмотрел - удалил, от автоматической оптимизации отказался - хотел ручками, но предлагаемые параметры оптимизации просто смешны, для освобождения памяти необходимо выгрузить неиспользуемые dll, остальное в топку

А что ты нашел смешного в том, что выгружаются неиспользуемые dll? На фига не используемым программам хранить в памяти свои настройки и резервировать под себя свободную память? А "поставил - посмотрел - удалил" это не тест программы, а поверхностный взгляд.
Цитировать          
dd300 Пользователь offline 12 октября 2012 в 07:25
Как всегда дурдом, один сказал стадо повторило, смысл в проге, тем у кого 1 Гб пойдет, я вот недавно 2 Гб поднял, теперь у меня 3 Гб мне за глаза хватает....
Цитировать          
ssivanov Пользователь offline 12 октября 2012 в 15:34
dd300, Мил человек, а при трех гигах по любому Винда видит только 2Гб с лишним и как ни крути, а 1+2Гб все равно ситуацию не спасают, если на ноуте стоит до фига программ и некоторые из них запускаются в фоне, так как нужны при работе. И если вдруг захотелось кино посмотреть, в ручную выгружать их из памяти ни какого терпения не хватит!
Цитировать          
amd_amd Пользователь offline 12 октября 2012 в 21:26
ssivanov,
в том что выгружаются dll ничего смешного нет это совершенно верно, это как раз то что нужно, я б даже сказал что это единственное что нужно, кстати в кашемане нет такого параметра, на самом деле после установки кашемана я вначале обрадовался - такое разнообразие настроек. но порывшись в них понял что это как воду в ступе толочь
Цитировать          
ssivanov Пользователь offline 12 октября 2012 в 22:06
amd_amd,
Ты в нем порылся, а я им пользуюсь уже почти месяц. И описывал исключительно свои впечатления от его работы, которая ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ существенно сказывается на производительности МОЕЙ ПЕРЕГРУЖЕННОЙ всякими нужными МНЕ программами. И поверь мне, что за 15 лет пользования и настольными и мобильными компьютерами я успел перепробовать огромное количество программ данного типа и потому могу считать свое мнение ОБОСНОВАННЫМ.
Цитировать          
katast Пользователь offline 13 октября 2012 в 00:16
Не знаю что эти программы делают конкретно - не ставил,не тестил,но для того,чтобы выгружать неиспользуемые dll необязательно пользоваться программами,можно настроить систему так,что она сама будет выгружать неиспользуемый мусор...
Цитировать          
ARRRO111 Пользователь offline 14 октября 2012 в 19:40
Так себе..
Цитировать          
ogureziz Пользователь offline 24 октября 2012 в 15:49
ssivanov,
Да ты фанат кашемана))))
Цитировать          
solomatov Пользователь offline 5 ноября 2012 в 19:00
Вылазиет ошибка при запуске виндоуса. Подскажите как её убрать
Цитировать          
ami711 Пользователь offline 24 декабря 2012 в 19:46
Фуфло.
Цитировать          
dnis4e Пользователь offline 5 января 2013 в 22:52
в коментах сплошная жесть. такой вид программ должен умереть как класс ибо это чистое надувательство. на самом деле память не нужно освобождать, ей нужно грамотно управлять. кому интересно погуглите статьи на эту тему. а теперь вопрос в зал, как думаете для чего вообще тогда придумали superfetch???
Цитировать          
serwin2013 Пользователь offline 3 февраля 2013 в 02:09
ROBERTO.,
Виноват, у меня 8 ГБ, при этом бывают случаи, когда я редактирую Видео и аудио, при это ещё частенько открыт Adobe Bridge и Фотошоп. Всё - CS6. Не просто так у меня бывало на 32-битном Виндосе "Программа будет закрыта, несохраненные данные будут утеряны." Теперь, на 64 бита и 8 ГБ RAM такого не бывает, хотя один раз увидел, что у меня осталось свободной памяти на 1 ГБ. При этом компьютер не разрывался на рендеринг и обработку 50Мпкс фото. Стало быть, просто перегружена RAM. Теперь вот буду проверять, "як воно працюе", как работает, значит.
Цитировать          
Bnumanue Пользователь offline 26 февраля 2013 в 17:54
Класс утилитка!
Цитировать          
serwin2013 Пользователь offline 26 февраля 2013 в 23:11
Цитата: tchiro
можете распрощаться с буфером обмена- скопировав текст из браузера, например, не вставите его в текстовый документ, в обратном порядке тоже самое- оптимизация ё-тить
А я только что это прочитал. А всё думал - Вот, новая Винда, сразу глючит. Мне много раз приходится нажимать Ctrl+C. Если сразу вставлять текст из буфера, то получается, если чуть погодя, то буфер - чист. С этим можно как-нибудь бороться? А то одно лечим, другое калечим.... dash
Сергей
Цитировать          
Оставить комментарий
Ваше имя
Электронная почта
Комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил