Программы
CianoDock – оригинальная панель для запуска приложений
17 февраля 2010 в 12:33

CianoDock – простая, но оригинальная панель для запуска приложений (док) с возможностью группировки программ, потребляющая небольшое количество ресурсов и не требующая установки. К минусам приложения следует отнести отсутствие поддержки русского языка.

 

 

Скачать панель CianoDock
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Размер: 4,61 Мб

  • 17
Просмотров: 13446 Комментариев: 9
{thx_sayed} {thanks}
Комментарии: 9
RevolutionMan Пользователь offline 19 февраля 2010 в 14:51
Прикольная штучка, вот только бы русский=)
Цитировать          
slartus Пользователь offline 21 февраля 2010 в 09:57
тупая фигня два монитора не понимает-между ними позиционируется

беру слова назад-можно таскать
Цитировать          
sergej77709 Пользователь offline 18 марта 2010 в 23:00
wink классс
Цитировать          
VVP Пользователь offline 8 мая 2010 в 21:07
Прога прикольная, но в ней какая-то хрень сидит которая просится в Интернет. Возникает вопрос: для чего этой проге Интернет?
Не стал рисковать удалил.
Цитировать          
Veiron_D.S Пользователь offline 15 июня 2010 в 12:06
И ОПЯТЬ ЖЕ НЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА!!!! am
Цитировать          
morphius Пользователь offline 15 июня 2010 в 12:24
Народ, успокойтесь уже smile Все что русское находится - все выкладывается. Однако русских, да еще и бесплатных, да еще и полезных программ очень немного. Наши за все хотят денег smile

А энтузиастами переводятся как правило только крупные и популярные программы.
Цитировать          
EQUILIBRIUM Пользователь offline 20 сентября 2010 в 15:16
Ну всё гуд.. ток она у мня всё время пропадает кудата
Цитировать          
Avaylon Пользователь offline 13 октября 2010 в 00:13
А у меня она по верх всех окон belay
Цитировать          
DarkMaximus Пользователь offline 29 декабря 2010 в 09:31
ВО то что искал, зюй бест, это мы берём good

Не фигня, разочаровала меня своим ограниченным функционалом... бум дальше искать nea
Цитировать          
Оставить комментарий
Ваше имя
Электронная почта
Комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил