Новости и обзоры
10% аппаратных ресурсов Xbox One зарезервировано для Kinect
21 июня 2014 в 17:26
Недавно корпорацией был выпущен Xbox Development Kit (XDK) – пакет обновления Xbox One для разработчиков, благодаря которому в последних появилась возможность максимально использовать ресурсы консоли, чтобы улучшить производительность и графику в будущих играх. Представители Microsoft заявили, что для Kinect система постоянно резервировала 10 процентов ресурсов приставки, использование которых начиналось только после активации сенсора. 

Новый набор инструментов для разработчиков позволяет перенаправлять зарезервированы аппаратные ресурсы для игры, что в дальнейшем может быть использовано для совершенствования графической составляющей новых игр. Кроме того, разработчики при необходимости получили возможность отключать определенные функции сенсора, например, инфракрасные сенсоры, датчики глубины. Зато основные функции Kinect (распознавание голосовых команд, работа микрофона и камеры) остаются без изменений.

10% аппаратных ресурсов Xbox One зарезервировано для Kinect

 

Стоит отметить, что выше упомянутых 10% ресурсов консоли резервировались независимо от того подключен сенсор или нет, а с выходом XDK разработчики могут отключить данную функцию.

Некоторые студии заявили о намерениях выпуска игр с разрешением 1080p. Это касается Sunset Overdrive и Destiny.

  • 85
Просмотров: 1358 Комментариев: 0
{thx_sayed} {thanks}
Оставить комментарий
Ваше имя
Электронная почта
Комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил