Новости и обзоры
Уровня производительности Sony PS 4 приставка XO не достигнет
11 апреля 2014 в 15:07
Согласно заявлениям Microsoft с выходом двенадцатой версии DirectX графическая производительность консоли Xbox One достигнет нового уровня, но разработчики игр продолжают утверждать, что даже после такого обновления XO не достигнет планки, которую задала японская консоль PlayStation 4. В консоли от Microsoft наме таких физических данных, чтобы догнать PS4 по игровой производительности.  
 

Уровня производительности Sony PS 4 приставка XO не достигнет

 

"Приставка с Японии имеет более быструю память, больше вычислительных единиц и ряд других преимуществ. Хотя в будущем резкая разница между двумя консолями изгладится", – заявил ЛорнИ Лэннинг, соучредитель Oddworld Inhabitants. Данная студия ведет работу над римейком Oddworld для PS4 и Xbox One. Тем не менее Лорни надеется, что игра отлично будет работать на обеих консолях, а мелкие детали, динамические тени, освещение и другие сложные визуальные эффекты в обоих случаях будут на высоком уровне. 
 

  • 85
Просмотров: 1544 Комментариев: 0
{thx_sayed} {thanks}
Оставить комментарий
Ваше имя
Электронная почта
Комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил