Новости и обзоры
В Windows 8 компания Microsoft откажется от Aero Glass
Windows 8 22 мая 2012 в 09:55

В классическом интерфейсе рабочего стола Windows 8 компания Microsoft откажется от применения Aero Glass, ставшего весьма популярным компонентом оформления системы среди пользователей Windows Vista и Windows 7. Об этом стало известно из развёрнутой публикации в официальном блоге Building Windows 8, рассказывающей об истории развития интерфейса Windows начиная с первых версий, разъясняющей принципы и основы создания нового метро-интерфейса.

 

В Windows 8 компания Microsoft откажется от Aero Glass

 

Понятно, что классический интерфейс, перекочевавший из «семёрки», плохо вписывается в новую концепцию, создаёт лишний визуальный шум, мешающий освоению операционной системы начинающии пользователями. Кроме того отказ от различных эффектов Aero: стекла, размытия, дополнительных теней, позволит ещё немного увеличить время автономной работы устройств, считают независимые наблюдатели, а в мире мобильных компьютеров (которых сегодня уже больше, чем классических десктопов) это очень важно.

 

Источники: www.winuser.ru, Building Windows 8.


  • 0
Просмотров: 9983 Комментариев: 58
{thx_sayed} {thanks}
Комментарии: 58
Nikita92 Пользователь offline 22 мая 2012 в 10:27
не понимаю почему разработчики тупят, ну сделайте две версии win 8, одна для настольных пк другая для планшетов и все будут довольны
Цитировать          
goodman-alexandr Пользователь offline 22 мая 2012 в 10:34
Не будет с неё толку
Цитировать          
MegaWatt 22 мая 2012 в 10:36
Лишнее подтверждение тому, что " вожделенная " Win 8 создана и ориентирована в первую очередь на " мобилов "... Не удивлюсь если при выходе финальной версии, выяснится что удалили ещё что нибудь, по той же причине. *ебилы с мобилами рулят!

Цитата: goodman-alexandr
Не будет с неё толку

Не-е-е... Толк из неё выйдет! А вот бестолочь останется. Sorry за флуд...
Цитировать          
serban4ik Пользователь offline 22 мая 2012 в 11:20
будет так же как и с вистой, хотели многое, а получилось как всегда и дальше мобил она не уйдет
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 22 мая 2012 в 11:30
Цитата: Nikita92
не понимаю почему разработчики тупят, ну сделайте две версии win 8, одна для настольных пк другая для планшетов и все будут довольны

Потому что настольные ПК вымирают как класс: большая часть продаваемых сегодня устройств это ноутбуки, ультрабуки, нетбуки, планшеты, какие-то промежуточные устройства.

Цитата: serban4ik
будет так же как и с вистой, хотели многое, а получилось как всегда и дальше мобил она не уйдет

Vista создала почву для перехода на Windows 7, подготовила пользователей к новому интерфейсу, а провалилась из-за откровенной сырости, небольшого количества доступных драйверов, более высоких системных требований и и т.д..

У Windows 8 похожая цель - послужить переходной ОС к новой платформе.
Цитировать          
MARK2580 Пользователь offline 22 мая 2012 в 11:41
Цитата: Betauser
Потому что настольные ПК вымирают как класс: большая часть продаваемых сегодня устройств это ноутбуки, ультрабуки, нетбуки, планшеты, какие-то промежуточные устройства.

Ну я бы не сказал что стационарные PC вымирают, с планшетниками и ультрабуками в 3ds max не посидишь и не поиграешь в какой нить Crysis 2 или жрущий ресурсы бателфилд 3.
7ка будет долго жить как и XP, а 8ка чисто для планщетников будет но не более.
Цитировать          
tchiro Пользователь offline 22 мая 2012 в 11:43
Цитата: Betauser
Потому что настольные ПК вымирают как класс: большая часть продаваемых сегодня устройств это ноутбуки,....

не думаю что в офисах будут стоять ноутбуки с "горящими" аккумуляторами, стационар он и есть стационар- МОЩЬ! winked
Ну а стиль 8 - "назад в будущее" .
Цитировать          
MegaWatt 22 мая 2012 в 11:52
Цитата: Betauser
У Windows 8 похожая цель - послужить переходной ОС к новой платформе.
Браво Админ!!! drinks Наконец то прозвучало то, что рано или поздно должно было прозвучать! good
В этом я с Вами согласен на 1000%.
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 22 мая 2012 в 11:56
MARK2580,
tchiro,
ребят ну погуглите в сети, в 2009, десктопы составляли 44% от общемировых продаж персональных компьютеров и 56% ноутбуки. В 2011 это соотношение составило уже 61% против 39% в пользу ноутов. В Штатах к примеру, уже сейчас 70 процентов продаваемых компьютеров - это переносные ПК. Планшеты в этой статистике не считаются, так как обычно относятся к мобильным устройствам, иначе цифры были бы куда суровее.
Я сам довольно долго занимался продажей, ремонтом, обслуживанием ПК и вижу, что ноутбуков стало намного больше. Бэттлфилд к слову вполне комфортно запускается и на ноутах среднего уровня, проверено лично:)

Цитата: tchiro
не думаю что в офисах будут стоять ноутбуки с "горящими" аккумуляторами, стационар он и есть стационар- МОЩЬ!

Как раз для корпоративных покупателей ноутбуки создаются в огромном количестве, так как не ограничивают сотрудников в мобильности. Хотя в наших офисах ещё можно встретить динозавров на базе P3|4 c XP и 1С какой-нибудь 3-ей версии, но это уже от природной жадности наших предпринимателей:)
Цитировать          
MegaWatt 22 мая 2012 в 12:01
tchiro, Подписываюсь под каждым словом! " Стационары " не умрут никогда, так как есть миллионы пользователей, которые занимаются более интересными вещами, чем тупое сидение в Твиттере или в Одноклассниках!
Цитировать          
Zeratul777 Пользователь offline 22 мая 2012 в 12:06
Цитата: MegaWatt
Стационары " не умрут никогда, так как есть миллионы пользователей, которые занимаются более интересными вещами, чем тупое сидение в Твиттере или в Одноклассниках!

good Точно. Нет, мне интерфейс 7 очень удобен именно из за визуаьных наворотов, в нем раельно легче и удобнее работать, и красивее. А это что, возврат к Винде 3.1 практически...
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 22 мая 2012 в 12:26
Сейчас покупать настольный ПК по-моему имеет смысл при необходимости большого экрана и дальнейшей модернизации/апгрейда. По аппаратным характеристикам ноутбуки уже давно не сильно отстают от традиционных ПК, есть модели, которые вообще их превосходят, как только производителям удастся снизить среднюю стоимость ноутбука до средней стоимости аналогичного ПК, последний умрёт.

К слову кто мешает активировать все навороты Aero самостоятельно, так же как это было с Windows 7 Начальной и Домашней версий?:)
Цитировать          
tchiro Пользователь offline 22 мая 2012 в 12:28
Betauser,
давайте почитаем: как часто выходят из строя стационары и как буки, хотя бы из-за того же перегрева..., я конечно говорю лишь о ближайшем будущем, разумеется будут и ноуты на всяких солнечных батареях, и возможно с какими-то безхимическими(уникальными) батареями, но я пока делаю акцент именно на плохую индустрию эл.питания , интересно к тому же кто из нас вообще утилизирует батареи .....
Планету жалко- мне на ней ещё жить )

Сколково начнёт работу- там видно будет biggrin
Цитировать          
Nikita92 Пользователь offline 22 мая 2012 в 12:48
Betauser
во многом согласен за последние два года мои знакомые, да я сам покупают ноутбуки, а не стацонары, но все же не трудно создать две версии win 8, было бы только желание.
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 22 мая 2012 в 13:00
Цитата: Nikita92
но все же не трудно создать две версии win 8, было бы только желание.

Это плохо сказывается на продажах: покупатели охотнее берут устройства на которых существует одна, хорошо знакомая ОС (вспомним iOS и iPhone|iPad). Кроме того будет же Windows RT специально для ARM-планшетов - там де-юро вообще нет рабочего стола, но многие потенциальные обладатели планшетов хотят видеть на своих девайсах полноценную Windows, с офисом, игрушками, привычным софтом.
К примеру, как раз в сегментации версий и видят причину того, что Android-девайсы ещё не захватили рынок мобильных устройств. Потому что де-факто Android 2.2 и 4.3 для среднестатистического покупателя (а в большей части и разработчика) - это совершенно разные операционки, хотя устройства с ними продаются одновременно, софт создаётся параллельно и т.д.
Цитировать          
dragos04031993 Пользователь offline 22 мая 2012 в 13:28
Ребят, у меня вот бук, и я не жалуюсь на то что у меня на семёрке стоит glass-эффекты, бук в полне их тянет, от батарее его хватает на 4-5 часов, (если играть от баттареи то на полтора часа) мне достаточно этого, и нравиться, нах вот убирать ??)
Цитировать          
ratamaxatama Пользователь offline 22 мая 2012 в 14:13
Лично мне побоку что там MS делает с 8-ой, я всегда прикручу интерфейс под свои нужды и эстетические потребности. Если ХР можно навернуть по самое не хочу, то 8 и подавно.
Цитировать          
dimur-656 Пользователь offline 22 мая 2012 в 14:29
Цитата: MARK2580
с планшетниками и ультрабуками в 3ds max не посидишь и не поиграешь в какой нить Crysis 2 или жрущий ресурсы бателфилд 3.

ИМХО, но тем, кому нужны от компьютера в первую очередь - мощь, купят себе стационарный компьютер. Но ведь не все же каждыми днями играют в различные супер мощные игры и создают 3D анимацию, согласись? Большинству хватит и простого "дуал кора" с 2 Гб ОЗУ и жестким диском на 500 Гб. Для моих нужд в принципе хватит и простейшего "недобука", как вы его сейчас все называете. Если конечно я не использую виртуальную машину, для которой у меня как раз и есть обычный стационар, на котором я иногда играю в некоторые "не мощные" игры. Но ещё раз повторюсь, ИМХО...
Betauser, вот в этом я с тобой полностью согласен.
А почему бы не сделать так: на RT версии интерфейс будет таким, а на обычной и PRO версии интерфейс будет и такой и привычный (т.е. Aero Glass), ну пусть даже несколько похожий на Metro.
Цитировать          
nsky Пользователь offline 22 мая 2012 в 15:03
чем больше узнаю о релизе, тем больше мне кажется что они сами одновременно занимаются и пиаром и чернымпиаром XD ну нафига..нафига убирать многим полюбившиеся фичи!?
Цитировать          
dragos04031993 Пользователь offline 22 мая 2012 в 15:06
не знаю, гамал во все крайзисы, и не сказать что у меня бук прям вообще огонь, но он тянет! тянет почти все, пусть и на средних но тянет... и то что они это убирают, не нужно убирать то что нравиться юзерам


и то что вы тут осуждаете пользователей буков в чём то, я против этого, бук это тоже компутер)
Цитировать          
GrayWolf Пользователь offline 22 мая 2012 в 15:27
Если по скрину,то видок не ахти nea !
Цитировать          
Diamond00744 Пользователь offline 22 мая 2012 в 15:31
Из Win 8 толк выйдет. Работает она, по отзывам, быстрее. Это уже жирнейший плюс. А все навороты-кастомизации (не только графические) умельцы нам дадут/вернут, при первой же возможности! Абсолютно согласен с MegaWatt'ом:
есть миллионы пользователей, которые занимаются более интересными вещами, чем тупое сидение в Твиттере или в Одноклассниках!


UPD: утекшая информация с другого сайта:

- номер сборки Release Preview - 8400
- в Release Preview полностью будет включен Aero
- в RTM-версии не будет Aero Glass (отражений и прозрачности)
- вероятно, в этом релиз-кандидате Media Center будет в наличии.
Цитировать          
dd300 Пользователь offline 22 мая 2012 в 15:53
Раз до такого дошло тогда пусть убирают проводник нахрен обычный рабочий стол все. Гебрид нах ненужен лучше тогда уж сплошоное метро будет а не как дополнение.
Цитировать          
(Dima) Пользователь offline 22 мая 2012 в 16:02
нееееет, ну нафига им это? я шокирован shok
Цитировать          
foren Пользователь offline 22 мая 2012 в 16:11
Теперь точно не перейду на восьмёрку,шли бы они лесом.
Цитировать          
zloyserver Пользователь offline 22 мая 2012 в 16:26
фу блин гамно.... не ну неужели нельзя было просто сделать отключение аеро если не нужно? странная ОСь, явно не для компа
Цитировать          
dronshishenin Пользователь offline 22 мая 2012 в 16:54
Nikita92,
Я с тобой с одной стороны согласен, но подумай тогда зачем вообще выпускать win8 для традиционных ПК? Ведь есть windows7, которая сейчас стала на столько популярна, что наврятли пользователи решат переходить на windows8, потому что особой разници и нет , раз оставить тот же интерфейс, то тогда глупо покупать новую ОС, но абсолютно похожую на win7. По мне вообще widows8 хорошо пойдет на рынок на планшеты и другие мобильные устройства, а на Desktop(ы) отстанется win7
Цитировать          
oplll Пользователь offline 22 мая 2012 в 17:00
не ну ПОЛНАЯ лажа!!!!!!(((.!!!!!!!!!!!!!! в ведерку тогда эту 8ку.
Цитировать          
Slybro Пользователь offline 22 мая 2012 в 17:32
вопрос: почему ПЗ на скрине в публикации прозрачная,а проводник не прозрачный?
Цитировать          
Nikita92 Пользователь offline 22 мая 2012 в 17:34
Видна реакция многих на будущую win 8 и сразу вспомнилась одна статья, автор прикольно описал про оперционки
http://ubuntulogia.blogspot.com/2008/06/blog-post.html (это не реклама сайта)
Цитировать          
Dagon Пользователь offline 22 мая 2012 в 17:37
Бледный, microsoft так задумала.
Цитировать          
Мефчик Пользователь offline 22 мая 2012 в 18:37
Кому не нравится восьмерка? Пуска нет - так чего проще скачать классик шел специально под восьмерку, и будет пуск НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ ОТ СЕМЕРКИ!!! Новая windows 8 гораздо производительнее! Есть глюки, но они не существенные, а всегда так и будет: обсирали семерку, типа XP круче, а сейчас все восхваляют семерку (вполне заслуженно, надо признать), и с восьмеркой так же будет
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 22 мая 2012 в 19:12
Бледный, работа над интерфейсом ещё ведётся, это один из промежуточных скриншотов.
Кроме того панель задач нельзя просто перекрасить - нужно изменять цвета шрифтов всех компонентов, отображаемых на панели - так как он по-умолчанию белый:)
Цитировать          
IGUDMAN Пользователь offline 22 мая 2012 в 19:13
Betauser, - Согласен, как бы мне этого не хотелось, но это так и происходит (полно-масштабно прогрессирует, как болезнь :)))!
Да же по отношению к ПиСи :)... взять то, что много игр, хороших игр выходит только на приставках (Forza как хороший тому пример)!
Возможно и не вымрут - как вид, останутся только патриоты :) .., короче компы останутся только как "средство" (для достижения чего бы то ни было)! Пару лет назад я тоже глядя на тех кто говорил компы вымирают - это всячески отрицал (просто не хотел в это верить), но как следствие так оно и становится.. досадно, но ладно,
--------------------------------------------------------------------------------
--------
По поводу ОС! Вы представьте - что это первая и единственная ОС, что есть на свете и дело в шляпе :) А по сути - считаю, что тем кому она нужна тот притрётся, какой бы она ни была! Если она в большинстве своём для каких то других платформ, не беда - значит там найдётся свой потребитель! Не привычно - да! Но это жизнь.. везде первый раз не привычно.. + ко всему этих виндовсов (и не только их!!) будет ещё миллион и мал. тележка...

-----------------------------------------------------------------------
И на кой нужна, какая то перепиленная 2ая версия 8ки для трам пам пам!!? Запили тему от 8ки и сиди на 7ке, коль не нравится..
Разработчики виндовс к чему то стремятся (хотя не понятно к чему), но всё же стремятся не оглядываясь назад (даже от всеми любимого AERO отказались)! А ты говоришь сделайте 2 версии винды - ага ща!!..
Без обид - это я всё в шуточной форме, но вполне серьёзно!!! wink2
Цитировать          
Diamond00744 Пользователь offline 22 мая 2012 в 19:36
Цитата: IGUDMAN
И на кой нужна, какая то перепиленная 2ая версия 8ки для трам пам пам!!? Запили тему от 8ки и сиди на 7ке, коль не нравится..

Вот это я не понял...
Цитировать          
maximkhudyaev Пользователь offline 22 мая 2012 в 20:14
Я считаю что все темы должны присутствовать: начиная от классической заканчивая aero и metro.
У каждого свои вкусы. Кто-то хочет тему xp
Цитировать          
dimon87 Пользователь offline 22 мая 2012 в 20:31
Цитата: dronshishenin
Ведь есть windows7, которая сейчас стала на столько популярна, что наврятли пользователи решат переходить на windows8, потому что особой разници и нет , раз оставить тот же интерфейс, то тогда глупо покупать новую ОС, но абсолютно похожую на win7

А ты сам попробуй поставь себе восьмерку и поработай с ней немного,и тогда ты поймешь насколько она быстрее семерки!!!

Цитата: ratamaxatama
Лично мне побоку что там MS делает с 8-ой, я всегда прикручу интерфейс под свои нужды и эстетические потребности. Если ХР можно навернуть по самое не хочу, то 8 и подавно.

Полностью поддерживаю кастомайзинг еще не кто не отменял!!!
Цитировать          
eXweed Пользователь offline 22 мая 2012 в 21:25
А я кстати полностью одобряю отказ от Aero, ибо нафиг нужен.

Betauser.
На мобильные устройства сейчас кроайне высокий ажиотаж, да и маркетологи не дремлют. Все вокруг меряются пипськами, у кого девайс круче. У меня есть куча знакомых, которые за последние пару лет сменили телефонов в 10 раз больше чем я за свою жизнь. ) Отсюда и цифры. Если люди айпады меняют чаше чем я фото в одноклассниках обновляю, конечно продажи будут зашкаливать. Маркетинг, такой маркетинг.

Ну и опять же, десктопы не выбрут, так это целевой продукт. Ультрабуки и прочие планшеты нужны деловым людям в дороге и остальным для понтов. А все остальное ГОРАЗДО удобнее делать на десктопе с большим экраном.

Если проводить аналогию, то то с одной стороны это все популярные иномарки (всяки киа рио и прочие солярисы) а с другой буханка и УАЗ Хантер. Продажи несоизмерими, но УАЗы это целевые авто, которые всегда будут востребованы.

Да и смотреть на продажи это крайне некорректно. Как я уже писал выше, телефоны меняют гораздо чаше чем десктопы.

Вот =)
Цитировать          
шмайсер Пользователь offline 22 мая 2012 в 21:25
да че сравнивать буки с стационаром,это как земля и небо,Н стоционаре как врубишь акустику с сабвуфером да еще и на большом мониторе и в какую нибудь стрелялку жестокую рубишся,не то что в бук пялится .
Цитировать          
MegaWatt 22 мая 2012 в 22:19
Растревожили улей! biggrin Да успокойтесь вы ребята! Вот выйдет финал 8-ки и каждый кто ещё не принял решения по её поводу, его примет! А кто уже принял - возможно его изменит. Каждый имеет право сделать свой выбор, но не имеет права навязывать своё мнение другим. Имхо.
Цитировать          
Dr_Haus Пользователь offline 23 мая 2012 в 11:12
сколько людей, столько и мнения. Лично я на 8-ку не собираюсь, бетка не порадовала!!!
Цитировать          
Мефчик Пользователь offline 23 мая 2012 в 20:19
А меня и бета порадовала своей стабильностью, скоростью, крутостью, и дальнейшими перспективами в совершенствовании windows! Вот Вы будете сидеть на семерке, и вас не смутит, что Вы будете пользоваться устаревшим программным обеспечением?
Цитировать          
MegaWatt 23 мая 2012 в 20:32
Цитата: Мефчик
А меня и бета порадовала своей стабильностью, скоростью, крутостью, и дальнейшими перспективами в совершенствовании windows!
Аборигены, съевшие Кука, тоже были очень рады цветным бусам и битым зеркальцам... Но Кука всё же съели! biggrin
Цитировать          
5800xm Пользователь offline 23 мая 2012 в 20:41
жаль что отказались от аеро а так мне нравится 8ка))
Цитировать          
robot888 Пользователь offline 23 мая 2012 в 23:43
dimur-656,
Вот у меня комп 6 лет уже, кор 2 дуо 2.66Ghz, 2 гига оперативки, nvidia 8800GTX, жд 320GB. С момента покупки ни разу не обновлял железо.
Сейчас на нем 2 операционки: windows 7 и windows 8, интересно то, что на w7 бателфилд 3 тянет без тормозов только на низких настройках, а на w8 на средних просто летает wink2
Цитировать          
Diamond00744 Пользователь offline 24 мая 2012 в 00:07
robot888, я тоже жду Windows 8, хочу нормально поиграть, наконец, в GTA 4 =)
Цитировать          
MegaWatt 24 мая 2012 в 01:17
Предварительная запись на покупку Windows 8 -
Цитировать          
Mangoose Пользователь offline 24 мая 2012 в 11:31
пока в России у основной части населения зарплаты так себе, особенно не в крупных городах, настольные ПК не вымрут. В моем городе планшеты и айфоны только у пары мажориков да детишек администрации. да и то без нормального инета(Wi-Fi, 3G, 4G) - они просто куски тупой пластмассы. буков действительно стало побольше, но ей Богу они такие ущербные в своей массе, и как выше было замечено, берутся для понтов.
в общем то админ был прав о роли 8ки как переходной платформы, так что можно поступить как с Вистой - тупо пропустить и подождать моментального анонса следующей мега супер крутой Ос от виндовс, ну а фигле успех iOS спать спокойно не дает=)
Цитировать          
kim666 Пользователь offline 25 мая 2012 в 00:40
Скажу вам чесно что win 8 разщитана даже не столько как на ноуты и подобные девайсы а больше склонна к планшетникам потому как предусмотренно изначально для сенсорных дисплеев ! И многие функции у win 8 будут отключены если вы её поставите к примеру на ноут или стацеонар или подобный девайс ! Если вы конечно ради win 8 будети покупать сенсорные мониторы или моноблоки то как говориться в светлый путь вам а если же нет то и смысла от win 8 у вас не кокого не будет ! Тем болие если вы любите пользоваться лицензиоными версиями ! А в остольном win 8 не будет превосходить по популяпности win 7! Так что мы ещё долго будем все сидеть на win 7 и ждать когда выйдет альтернативная версия win 9 ! Я знаю что уже сегодня ведутся разработки win 9 ! И выйдет она лишь только к концу 13 года Так что будем ждать именно её!
Цитировать          
Dagon Пользователь offline 25 мая 2012 в 04:00
Цитата: kim666
Я знаю что уже сегодня ведутся разработки win 9 ! И выйдет она лишь только к концу 13 года

И откуда информация? Ссылку пожалуйста.
Цитировать          
Оставить комментарий
Ваше имя
Электронная почта
Комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил