Новости и обзоры
Windows 8 CP во многом производительнее Windows 7
Windows 8 27 марта 2012 в 12:30

Специалисты лаборатории PCWorld Labs опубликовали результаты сравнительных тестов Windows 8 Consumer Preview и её предшественницы Windows 7. В большей части тестов луше показала себя именно Windows 8 (WorldBench 7, время загрузки, вёб-содержимое), однако в части из них «семёрка» по-прежнему быстрее бета-версии «восьмёрки» (создание мультимедиа, офисные задачи). Оставание новейшей ОС пока можно списать на бета-статус и несовершенство драйверов устройств, до релиза финальной версии, который вероятно состоится осенью этого года, у разработчиков Microsoft есть ещё много времени для устранения недостатков.

 

Windows 8 CP во многом производительнее Windows 7 
Windows 8 CP во многом производительнее Windows 7

Windows 8 CP во многом производительнее Windows 7

Windows 8 CP во многом производительнее Windows 7

Windows 8 CP во многом производительнее Windows 7


Тестирование производилось на компьютере с четырёхъядерным процессором Intel Core i5-2500K (3,3 ГГц – 3,7 ГГц), 8 ГБ оперативной памяти, жёстким диском на 1 Тб (7 200 об/мин) и видеокартой GeForce GTX 560 Ti.


  • 34
Просмотров: 10511 Комментариев: 67
{thx_sayed} {thanks}
Комментарии: 67
dasha23 Пользователь offline 27 марта 2012 в 14:18
Попробовала я недавно восьмёрочку___разочаровалась на все 100%!Вернулась обратно к семёрочке и останусь ей верна. dash
Цитировать          
tomas53371 Пользователь offline 27 марта 2012 в 14:28
я с семерки ни ногой!!!
Цитировать          
Dagon Пользователь offline 27 марта 2012 в 14:34
Windows 8 это будущие. laughing
Цитировать          
AhiTo Пользователь offline 27 марта 2012 в 14:44
Daqon не спорю, тут ты прав. laughing
Жду офф. выхода этой оси на планшетниках.
Имхо на стационаре и семерки за глаза хватает....
Цитировать          
SQLite Пользователь offline 27 марта 2012 в 14:50
Перейду на 8, как она будет стабильной :)
Цитировать          
assasin-ya Пользователь offline 27 марта 2012 в 14:55
я юзаю 8-ку с даты выхода беты и с каждым днем она радует все больше и больше особенно интерфейс Metro UI и его работа с Windows Live. 8-ка реально быстрее и удобнее.
dasha23 некоторые люди боятся перемен...
Цитировать          
Slybro Пользователь offline 27 марта 2012 в 14:57
2 неделя пошла, как я на 8-ке. Отличная ОСь. Мне все в ней нравится. И то что написано в статистике( загрузка и тд) правда! 7-ка на моем ноуте грузилась( когда уже все полностью заработает) 180-200сек, а 8-ка 30. На слабых компах работает гораздо лучше 7-ки, а на компе на котором тестировали я даж представить не могу как работает
Цитировать          
sanyamazahaker Пользователь offline 27 марта 2012 в 15:33
И не намного то обогнала, Я с семёры тоже не уйду :)
Цитировать          
BlacK ReaD Пользователь offline 27 марта 2012 в 16:23
да ладно какая 8 ка "сырая" еще ось =) ждемс до 1 пака на 8 и "перелазим" wink2
Цитировать          
TechStone Пользователь offline 27 марта 2012 в 16:54
Если буду покупать планшет или что-то сенсорное - тогдыть да, Win8. А так - только Win7
Цитировать          
Андр`э Пользователь offline 27 марта 2012 в 17:27
Windows 8 конечно в плане быстродействия хороша, но Metro UI, кто бы что не говорил ориентирован на устройства с сенсорным экраном. С Aero я вряд-ли слезу на метро на десктопе и на ноутбуке.
Цитировать          
SereGo.O Пользователь offline 27 марта 2012 в 17:34
Windows 7 Forever alon my live biggrin
Цитировать          
bratskij Пользователь offline 27 марта 2012 в 18:00
8 для планшетников, а на компах с Семерки вряд ли кто уйдет.
Цитировать          
Tandemka Пользователь offline 27 марта 2012 в 18:23
bratskij, c XP большинство слезло, так что и с этого сойдут ;)
Цитировать          
Dagon Пользователь offline 27 марта 2012 в 18:23
Андр`э, в Windows 8, есть Aero.)
Цитировать          
(Dima) Пользователь offline 27 марта 2012 в 18:28
Цитата: Dagon
в Windows 8, есть Aero.)

есть никто не спорит но вот каждый раз тыкать на дестктоп то тоже не то
Цитировать          
Slybro Пользователь offline 27 марта 2012 в 18:30
Да что же за стереотипы-то такие,а?

Цитата: Андр`э
С Aero я вряд-ли слезу на метро

А ничего что тут тоже Aero есть? Пройдет немного времени и начнут темы на 8 рисовать
Цитировать          
Андр`э Пользователь offline 27 марта 2012 в 18:31
Dagon,
я знаю, но он там выступает в качестве совместимости с обычными приложениями (то бишь с приложениями не имеющими Metro-шкуру). И мне поневоле все-равно метро т.к в 8ке он в качестве основного интерфейса.

[fixed] И мне поневоле в 8ке все-равно придется юзать метро т.к в 8ке он выступает в качестве основного интерфейса, а не AERO.


Бледный,
еще раз напишу: в Windows 8 этот недоделанный AERO выполняет лишь функцию совместимости с приложениями не имеющими Metro-шкуру.
Цитировать          
olandr Пользователь offline 27 марта 2012 в 19:30
По мне так Восьмёрка вообще не удобна.Лучше бы оставили AERO основным,а Metro наоборот - второстепенным и вообще отключаемым! Кстати Aero тоже малость кастрировали...

"Обычный рабочий стол в Windows 8 назвать улучшенным язык не поворачивается. Даже выполнение такого простого действия, как поиск установленной программы, вызывает немало вопросов, а для неподготовленного пользователя может стать неразрешимой проблемой.
В отношении удобства работы с Metro-приложениями тоже все не так просто. Например, чтобы закрыть программу при помощи мышки, потребуется немалая сноровка."
Цитировать          
Андр`э Пользователь offline 27 марта 2012 в 19:48
olandr,
плюсую
Цитировать          
alex-1803 Пользователь offline 27 марта 2012 в 21:15
я тоже подожду
Цитировать          
dd300 Пользователь offline 27 марта 2012 в 21:45
Установлю Windows 8 Максимальную и актевированную. Даже если весь мир будет против меня. Будущее рулит. yahoo
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 27 марта 2012 в 21:49
Цитата: olandr
"Обычный рабочий стол в Windows 8 назвать улучшенным язык не поворачивается. Даже выполнение такого простого действия, как поиск установленной программы, вызывает немало вопросов, а для неподготовленного пользователя может стать неразрешимой проблемой.
В отношении удобства работы с Metro-приложениями тоже все не так просто. Например, чтобы закрыть программу при помощи мышки, потребуется немалая сноровка."

Ерунда, до установленных программ всё тот же один-два клика, просто меню теперь полноэкранное:)
При нынешних объёмах оперативной памяти у компьютеров закрывать метро-приложения вообще смысла нет.

Андр`э, обычный десктоп, рабочий стол, Aero или Проводник никак не урезаны и не сокращены. Исчезло только меню Пуск, которое использовать с сенсорными экранами неудобно.
Как-то урезан классический десктоп только в ARM-версии Windows 8, потому что не нужен он там, только для запуска Office 15.
Цитировать          
Andrey_55 Пользователь offline 27 марта 2012 в 22:23
windows 7 отличная винда не куда не буду переходить
Цитировать          
BLACKSABBATH Пользователь offline 27 марта 2012 в 22:23

dd300,
good
Цитировать          
Андр`э Пользователь offline 27 марта 2012 в 22:28
Betauser,

<< Исчезло только меню пуск>>
хорошо т.е мне придется использовать этот богомерзкий метро, хотя бы для того чтобы получить доступ к прогам? отлично.

<<При нынешних объёмах оперативной памяти у компьютеров закрывать метро-приложения вообще смысла нет.>>
вам не кажется что это просто отговорка? у меня 4гб, но я не хочу чтобы мою память забивали проги которые я не использую. А то что закрыть прогу мышкой неудобно это просто извините бред, а не интерфейс десктопной ОС.
Цитировать          
ALIXS Пользователь offline 28 марта 2012 в 00:16
правилбно ребят!
Цитировать          
I DeVil I Пользователь offline 28 марта 2012 в 00:21
Ставил восьмёрку себе, 2 недели пользовался на ура, после полетела она... Сырая она ещё.

Пока не выйдет стабильная версия, с семёрки не слезу.
Цитировать          
livalo Пользователь offline 28 марта 2012 в 01:35
W8CP не ставил. Была DP. С Метро сначала было сложно, потом привык. Не знаю, чё так все гонят на 8-ку, вполне достойная замена. Как было выше сказано "Будущее рулит" (dd300).
Цитировать          
budur Пользователь offline 28 марта 2012 в 01:37
Установила бету основной как только вышла, гораздо эффективнее win 7, пока только радует yes
Цитировать          
Medveb Пользователь offline 28 марта 2012 в 01:58
Windows 8,Хорошо идёт на планшетки,но не на ПК!
Цитировать          
dasha23 Пользователь offline 28 марта 2012 в 05:02
assasin-ya,
>>dasha23 некоторые люди боятся перемен...>>
Имхо.Как раз наоборот--обожаю разнообразие,но 7 проверена временем на практике,она мя устраивает на все сто.Может действительно в будущем,я подумаю над переустановкой и то,только подумаю.А то что говорят про быстродействие-- и семёрочка ultimate моя летает отличненько.Обеими ручками за тех,кто придерживается мнения оставаться на 7! yes
Цитировать          
vata Пользователь offline 28 марта 2012 в 07:05
на дектопе и нетбуке стоит Vista мне хватает, в топку всякие семерки и восьмерки wink2
Цитировать          
AlexEVG Пользователь offline 28 марта 2012 в 08:17
Metro работает при разрешении 1366... так? а если у меня 1280 на 800. у меня он вообще не будет запускаться или как он будет вести себя при таком разрешении? :)
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 28 марта 2012 в 08:31
Цитата: Андр`э
хорошо т.е мне придется использовать этот богомерзкий метро, хотя бы для того чтобы получить доступ к прогам? отлично.

Панель задач и рабочий стол никто не отменял, так же как панели быстрого запуска и альтернативы "Пуску".
На самом деле ничто не делалось просто так - проводились исследование и тестирование, большая часть пользователей многоуровневое меню Пуск не использует вообще.

Цитата: Андр`э
<<При нынешних объёмах оперативной памяти у компьютеров закрывать метро-приложения вообще смысла нет.>>
вам не кажется что это просто отговорка? у меня 4гб, но я не хочу чтобы мою память забивали проги которые я не использую.

Под Android и iOS это почему-то никого не смущает, а там куда меньшие объёмы памяти.
Цитата: Андр`э
А то что закрыть прогу мышкой неудобно это просто извините бред, а не интерфейс десктопной ОС.

Может быть, в любом случае никто не запрещает программистам создать кнопочку "Выход" для своего приложения.

AlexEVG, нормально будет работать, это разрешение полностью поддерживается.


Уважаемые, вы не забывайте про тот факт, что сенсорные экраны уже повсюду, распространению их на десктопы и ноуты мешало только отсутсвие нормального сенсорного интерфейса. Теперь он есть, создан что немаловажно MS, и через пару лет вы не сможете найти в продаже монитор или нетбук без сенсорного экрана.
Цитировать          
Solembym Пользователь offline 28 марта 2012 в 09:27
что-то мне напоминают ваши фразы С 7 никуда не уйду и т.д
по моему так было и с выпуском 7, тоже все кричали что с XP не уйдет ....
Цитировать          
assasin-ya Пользователь offline 28 марта 2012 в 09:56
Цитата: olandr
Даже выполнение такого простого действия, как поиск установленной программы, вызывает немало вопросов, а для неподготовленного пользователя может стать неразрешимой проблемой.

зайти в Метро и ввести символы, это Проблема?
Цитата: olandr
закрыть программу при помощи мышки, потребуется немалая сноровка

Это попасть в "крестик" в правом верхним углу нужна сноровка, а провести курсор вверх до края и потянуть в низ сможет 3-х летний ребенок
Цитировать          
Diamond00744 Пользователь offline 28 марта 2012 в 11:58
Мне кажется, что Metro будет в малом количестве редакций / будет опционально. Это же CP, представление большинства новых возможностей.
Цитировать          
VEH 28 марта 2012 в 11:58
Собираюсь купить новый комп и скорее всего на ней будет 8-ка , и вот куда деваться ? Микрософт в любом случае предлагает лучшее для PC железа.
Цитировать          
Андр`э Пользователь offline 28 марта 2012 в 12:53
Betauser,
<<
Под Android и iOS это почему-то никого не смущает, а там куда меньшие объёмы памяти.>>
Не правильно сравнивать мобильные ОС и десктопные. Я и на своем симбиане не держу много приложений открытыми, ибо зачем, если они не используются, но отжирают озу.

<<Панель задач и рабочий стол никто не отменял, так же как панели быстрого запуска и альтернативы "Пуску".
На самом деле ничто не делалось просто так - проводились исследование и тестирование, большая часть пользователей многоуровневое меню Пуск не использует вообще.
>>

не люблю загаживать свой раб.стол всеми программами которые установлены на моем компьютере, а на панель задач все проги просто не поместятся.


<<Может быть, в любом случае никто не запрещает программистам создать кнопочку "Выход" для своего приложения.>>

во всех нормальных ОС этим занимаются программисты самой ОС, ибо чтобы кнопки "Закрыть", "Свернуть", "Развернуть" не отличались в разных прогах, а то что вы предлагаете юзеру неудобно ибо програмиист одной проги сделают кнопку "Закрыть" прямоугольной формы с черными буквами на белом фоне, другому по душе сделать кнопку "Закрыть" треугольной формы с розовыми буква на заленом фоне, третьму по душе работать с клавиатурой и он посчитает что кнопку закрыть вообще не надо делать, неудобно правда?

Цитата: Betauser

Уважаемые, вы не забывайте про тот факт, что сенсорные экраны уже повсюду

а мне не удобно стоять и дотягиваться руками до монитора ибо он стоит на расстоянии от меня (так глазам легче и приятнее) и тыкать в 22 дюймовый экран мне не улыбается как-то. Мышка и клава удобней для десктопа и ноута.
Цитировать          
Сергей (IT-uroki) 28 марта 2012 в 14:00
Цитата: Solembym
что-то мне напоминают ваши фразы С 7 никуда не уйду и т.дпо моему так было и с выпуском 7, тоже все кричали что с XP не уйдет ....

Так же было и при переходе с Windows 98 на XP (многие кричали "зачем эти красивости, жрущие ресурсы ПК?!"), так будет и при переходе с Win 8 на Win 9 :)
Цитировать          
Андр`э Пользователь offline 28 марта 2012 в 16:18
Win 9 уже не будет, следите за новостями тщательнее.
Цитировать          
olandr Пользователь offline 28 марта 2012 в 20:11
assasin-ya,
Читать умеете - закрыть программу в Metro интерф.

"Обычный рабочий стол в Windows 8 назвать улучшенным язык не поворачивается. Даже выполнение такого простого действия, как поиск установленной программы, вызывает немало вопросов, а для неподготовленного пользователя может стать неразрешимой проблемой.
В отношении удобства работы с Metro-приложениями тоже все не так просто. Например, чтобы закрыть программу при помощи мышки, потребуется немалая сноровка."
P.S. цитатка взята в одном из обзоров WIN 8,и как многие говорят - бред.Извените этот как вы говорите бред не я нёс,я лиш процетировал!!!
Цитировать          
alex.nikonorow9000 Пользователь offline 29 марта 2012 в 15:17
Гдето в июле я выложу настоящую windows 8 или windows 9.
Цитировать          
SMT22 Пользователь offline 30 марта 2012 в 09:36
Цитата: Betauser
Исчезло только меню Пуск, которое использовать с сенсорными экранами неудобно.


Никуда меню ПУСК из Win8 не исчезло, его можно включить! (Далее цитата из одного обзора Восьмёрки).
Запустите Редактор реестра (regedit). В Metro-интерфейсе Windows 8 для этого просто начните набирать «regedit», и приложение тут же появится в результатах поиска.
В Редакторе реестра найдите раздел «HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Expl
orer» и дважды щелкните на параметре «RPEnabled».
В диалоговом окне «Изменение параметра DWORD» (Edit DWORD) измените значение параметра с 1 на 0 и нажмите «OK»
Теперь при нажатии кнопки «Пуск» на Рабочем столе Windows 8 будет открываться привычное меню «Пуск», а не стартовый экран с плитками, к которому Microsoft надеется нас приучить.
Цитировать          
Андр`э Пользователь offline 30 марта 2012 в 11:35
SMT22,
Так можно было сделать в Developer Preview, но в Consumer Preview этого ключа нет.

кому интересно, вот рабочий способ как вернуть меню "Пуск" и скрыть Metro UI при запуске с глаз долой (чтоб при запуске сразу Desktop появлялся) http://windows8themes.ru/viewtopic.php?f=4&t=4 - рекомендую в Delay task for вписать не 5 сек, а 1 сек чтоб быстрее десктоп появлялся.

и еще, я скачивал ViStart с офф.сайта этой программы - в 8ке работает великолепно, и еще при установки ViStart с офф.сайта оно само вписывает себя в автозагрузку так что в таком случае не нужно добавлять в планировщик задачу по запуске программы ViStart
Цитировать          
Alekseyii Пользователь offline 30 марта 2012 в 18:50
Не стоит верить всяким (часто купленным) «независимым тестам».
Я ставил 8-ку на свой комп. Работает, но загружается также как и 7-ка.
Заявленных супер-скоростей нет. Складывается ощущение, что 7-ку набили ненужным софтом для планшетов.
Цитировать          
Kunzite Пользователь offline 30 марта 2012 в 20:29
Тесты абсолютно не объективны. Тестировалась windows 8 beta на виртуалке и на ноуте, и сравнивал чисто субъективно с Windows 7.
Интерфейс квадратов 2000-го года (метро блюй который), грузиться шустрее чем аеро на windows 7, на этом преимущества кончаются.
Если отключить в Win8 метро блюи, то разницы в скорости нет. Учитывая, что уже некоторые приложения, прекрасно идущие на 7-ке, на 8-ке просто отказались запускаться.
Ничего, это процесс постоянный. У M$ выпускается популярная ось, потом неудачная, потом опять популярная.
Интерфейс метро блюи отвратителен, топорен, неудобен. И шустрота ему не даёт такого плюса, чтобы хотя бы один этот недостаток перевесить.
Для планшетов конечно, win7 почти не приспособлен, ужасно неудобно юзать, может для них даже эти квадратные гнёзда будут спасением, хотя на 7-ку можно поставить версию Aston для планшетников или что-то типа HTC sense (есть подобные бесплатные интерфейсы для винды), и юзать вполне комфортно. Нечто подобное M$ пытались делать ещё в XP с выходом Media Center, но не очень удачно.
Цитировать          
max_sys Пользователь offline 31 марта 2012 в 10:23
Tandemka,
Ага дело времени!! yes
Цитировать          
TURboSTAR Пользователь offline 1 апреля 2012 в 12:00
Интересно, чем многим windows 8 не угодила???? ;0
Как по мне, отличная система...
Не нравится METRO UI - ДА ОТКЛЮЧИ ЕГО НАХРЕН!!!
Нет меню пуск - Скачай Start8 от roketdock или ещо какой нить заменитель (все они намного круче стандартного!!!!)

Виндовс -это конструктор... можно редактировать под свой вкус абсолютно все (если мозгов хватит , то редактируя сис. ресурсы, зделаешь абсолютно что захочеш.... прям как я сделал=) )
Ет вам не mac, на который как на дер*мо мухи, слетаются фанаты красивого интерфейса, а потом понимают, что кроме пару красивых окошек ничего классного там нет! Другое дело windows 8 !!! по тестам = быстрее, стабильнее(ещо посмотрим) + зделано в минимализме, а тоисть все интуитивно понятно даже ребёнку. После неё , ну никак не хочется смотреть на старые окна(куча значков и т.д. и т.п.) не говоря уже про маковские где, чтоб посмотреть что то -надо тупо прочесть мелкую строчку и кликнуть (о ссылках в finder говорю) , а в новой венде как для детей - картинка равняется действию =))) (хочешь создать папку - кликни по папке в панели; хочеш перейменовать -опять же Кликни!!!).
Цитировать          
Оставить комментарий
Ваше имя
Электронная почта
Комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил