Новости и обзоры
Windows 8 – первая демонстрация
Windows 8 2 июня 2011 в 12:27

На конференции D9 компания Microsoft впервые представила широкому кругу разработчиков раннюю версию новейшей операционной системы для персональных компьютеров – Windows 8. Интерфейс показанной версии ОС ориентирован на устройства с сенсорными экранами и выполнен в едином стиле с мобильной операционкой Windows Phone 7. Стартовый экран с живыми плитками (Live Tiles) заменил привычное меню «Пуск», этот элемент интерфейса в дальнейшем будет снабжен системой уведомлений, будет обновляться и сообщать нужную пользователю информацию.

 

Windows 8 – первая демонстрация

 

Разработчики Microsoft обещают нам полную поддержку уже существующих программ и возможность простой работы с веб-приложениями, использующими HTML5 и javascript. В набор программ войдет десятая версия браузера Internet Explorer с улучшенной поддержкой аппаратного ускорения отображения веб-страниц и всех существующих стандартов сети.

 


Подробнее о Windows 8  можно будет узнать уже в сентябре этого года на конференции разработчиков, когда скорее всего будет выпущена бета-версия новой программной платформы. По словам главы компании Стива Балмера, окончательный релиз операционной системы состоится в 2012-м году.


  • 0
Просмотров: 19728 Комментариев: 75
{thx_sayed} {thanks}
Комментарии: 75
sergo Пользователь offline 2 июня 2011 в 12:35
Мда, неплохо)
Цитировать          
Dagon Пользователь offline 2 июня 2011 в 12:41
Просто великолепная новость! Это то что действительно стоит ждать. И день когда выйдет официально Windows 8, можно будет сделать красным днем календаря.
Цитировать          
felix1997 Пользователь offline 2 июня 2011 в 12:56
если бы такое на планшетах было то эта операционка была бы просто бомба!!!
Цитировать          
Dagon Пользователь offline 2 июня 2011 в 13:01
felix1997, так она в основном на планшеты и ориентирована :)
Цитировать          
sooooooke Пользователь offline 2 июня 2011 в 13:52
Наверно мышкой ею управлять будет не очень удобно. Сделают наверно какой нибудь тачпад для PC, или аналог Magic Mouse от Apple. scratch_
Цитировать          
vasj_88 Пользователь offline 2 июня 2011 в 13:57
виндовс вроде класный , но мне кажетса что ими пользоватся уже не долго будут , я например купил планшет самсунг , не дорогой , и некакого виндовса нет , андроид .Samsung Galaxy Tab: 7" Android-планшет с 3G.вскоре виндов вымрет , я слишел что и ноудбуки делали с системой андроид,там нет никакого биоса , нет виндовса просто програма , намного проще.мне например работать з андроидом намного легше,просто плохо что сами плпншеты еше не очеть мошные....

за етим будущие http://video.f1cd.ru/view/6461123d2dbabb9cd2d9d75e424a2c73/
Цитировать          
Gamaster Пользователь offline 2 июня 2011 в 14:38
Из моих глаз идёт кровь из-за комментария vasj'а.

Будущее за планшетами? Увольте-с, батенька, вы шутите. Может быть, посмотреть видео интересного содержания или поиграть в angry birds человеку приятнее и удобнее на планшете, но есть одна общая проблема на сенсорных экранов - ввод текста. Скорость ввода на сенсорном экране, в сравнении со скоростью на механической клавиатуре, заметно ниже. Зачем нам такой доисторический ввод? Принесите на лекции в Универ ноутбук и начните записывать, я гаранитирую вам что ваши 180 и 200 символов в минуту окажутся куда лучше чем 160 и 180 на планшете. За чем будущеее? Смотрите: http://ru.asus.com/Eee/Eee_Pad/Eee_Pad_Transformer_TF101/
Цитировать          
ufufhby Пользователь offline 2 июня 2011 в 14:46
Цитата: vasj_88
виндовс вроде класный , но мне кажетса что ими пользоватся уже не долго будут , я например купил планшет самсунг , не дорогой , и некакого виндовса нет , андроид .Samsung Galaxy Tab: 7" Android-планшет с 3G.вскоре виндов вымрет , я слишел что и ноудбуки делали с системой андроид,там нет никакого биоса , нет виндовса просто програма , намного проще.мне например работать з андроидом намного легше,просто плохо что сами плпншеты еше не очеть мошные....за етим будущие http://video.f1cd.ru/view/6461123d2dbabb9cd2d9d75e424a2c73/

http://gramma.ru/
Цитировать          
Customizer Пользователь offline 2 июня 2011 в 15:29
Ждем good
Цитировать          
Gamaster Пользователь offline 2 июня 2011 в 15:39
Радуйся - выходит новая версия твоей любимой линейки операционных систем
Цитировать          
RAMZESSS Пользователь offline 2 июня 2011 в 15:43
а мне не понравилось сплош одни квадраты токо голова у диктора круглая
Цитировать          
vasj_88 Пользователь offline 2 июня 2011 в 15:45
Цитата: Gamaster
http://gramma.ru/

ты меня не правильно понял я не имел ввиду что будущие за планшетами . я имел ввиду програму андроид что ета система вытеснит виндовс ,она просто проще, и удобней. да я согласен планшет не так практичен как бук.сама начинка круче, я же сказал что делали и нотутбуки з етой програмой


ufufhby,
непонял смысел етой силки...??


art_arteem,
ну ето посмотрим потом, давно были только калькулятори а появились ноудбуки, вродие получилось хорошо ....
прогрес не стоит , пока што мы движемся впирёт.....но придёт время и вернёмся к каменному веку...)))
Цитировать          
sooooooke Пользователь offline 2 июня 2011 в 16:13
vasj_88, у Microsoft полная монополия на рынке ОС. Опыт работы огромен. Так же как и у Apple. Только эти два производителя будут держать рынок ещё долгое время.

Хотя если вспомнить IBM, опыт работы с процессорами тоже был огромен, но всё равно две компании "новички" так сказать, захватили рынок, предложив что то более лучшее.

Если конечно Google тоже выпустит ОС для PC, а это будет Chromium OS, то фурора они не произведут. Так как это прото напросто очередная вариация Linux.

Да, и рынок мобильных ОС, координально отличается от рынка ОС для PC.
Цитировать          
vasj_88 Пользователь offline 2 июня 2011 в 16:33
sooooooke,
но я же говолил что такую ОС ставили и на РС....но почемуто в серийное производство запустили только планшет......
так што еше всё впереди....
а Microsoft и Apple , ты правильно сказал они уже давно на рынке , они уже динозаври . в ближайшом будущем им не будет што придложыть потребителю, если только не зделают, кординально новую ОС не на базе виндовс как сечас.....
Цитировать          
CAH4EK Пользователь offline 2 июня 2011 в 16:38
А мне не понравилось, сделали блин акцент на этих сенсорах, для пк это имхо не удобно, да еще и этот стиль "туалетной бумаги" по всему компу как-то не очень смотрится...
Цитировать          
Gamaster Пользователь offline 2 июня 2011 в 17:02
К слову, сенсорные экраны есть и на дескопах. При правильном положении рук можно купить сенсорный экран и приделать к домашнему монитору, а можно купить моноблок с сенсорным экраном. Думаю, скоро цена на сенсорные экраны упадёт ещё сильнее и сенсор станет обязательным атрибутом любой техники, будь то пылесос, звуковые колонки или клавиатура.
vasj_88, пишите, пожалуйста, соблюдая основные грамматические нормы. Очень затруднительно читать ваши сообщения.
А на счёт Android, по сути, такая же ситуация, какая и на домашних компьютерах, только иная терминология. Android имеет много программ, но они не лучшего качества, iOS имеет небольшое количество качественных программ, но выбор техники и её стоимость ограничена. С Windows и MacOS на ПК и маках таже ситуация.

А дизайн и правда не очень хороший, мне кажется, что microsoft устал от постоянного нападка яблочников, мол "дизайн у нас взяли и ничего не смогли сделать с плагиатом, лузеры", и решил сделать совершенно ни на что не похожий дизайн. Получилось необычно, но пока не очень красиво. Надо ждать, я тоже прозрачность 7ки не сразу полюбил
Цитировать          
Blef Пользователь offline 2 июня 2011 в 17:15
ОМГ! вин8 прилетел к нам из другой планеты! Его привез яйцеголовый человек-диктор!
Цитировать          
digitem Пользователь offline 2 июня 2011 в 17:20
А мне в принципе понравилось, только вот пальцеориентированность не совсем в тему. Попробуйте посидеть за простым десктопом и поработать на нем без клавы и мыши, только тыкая в экран. Это ведь не совсем удобно. Возможно, если компы будут в виде стола с тачем вместо столешницы, тогда может быть....
Цитировать          
Gamaster Пользователь offline 2 июня 2011 в 18:06
digitem, дома Asus eeeTop с сенсорным экраном 24', скажу честно, привыкнуть было сложно, но сейчас не представляю как работать без этого за дескопом. А от клавиатуры никто и не отказывается, но и клавиатуры есть не большого размера без провода и лёгкие ;D И вот перед вами компьютер, который создан для Windows 8.

Я думаю мышелюбам не стоит бояться, пальце-ориентированность будет означать только что кнопки будут большие и будут жесты, которые пальцем проделываются так же как и мышкой (Не считая, разумеется, "увеличения" пальцами, но тут и правда увы).
Цитировать          
dragster Пользователь offline 2 июня 2011 в 18:14
Никогда винду не покупал и эту не куплю.А на пиратской половина квадратиков будет недоступна
Цитировать          
scorp13 Пользователь offline 2 июня 2011 в 19:02
Я думаю что везде всё будет доступно... А вот на счёт интрфейса... Ппц да красиво да пафасно но не практично для обычного пк. Вот для сенсорного это да.... Не плохо.

И потом Пуск это фишка винды и замена его на всякую ересть это не серьёзно. И представьте себе у меня сейчас больше 100 программ стоит и как они все туда поместятся как их найти? да можно будет убиться.... А часики справа и панель задач куда дели? как так....
Я конечно понимаю что это как и с бета версиями в итоге всё будет иначе но всё таки пока что это что то из разряда красивой флешки для заманивания новых пользователей.
Цитировать          
viperflip Пользователь offline 2 июня 2011 в 19:12
Меня мучает вопрос..."нафига?"...
Майкрософт высасывает из пальца свои операционки...и так и сяк...Просто идей нет новых....а модернизировать интерфейс из года в год, любая компания может....Как вам сказать, виндовс это ширпотреб, которым все пользуются...НО пока ничего нормального не придумали, достойной замены виндовс....Да да, компьютеры и операционки от Mac довольно мощная вещь....Но не каждому по карману...
Цитировать          
Dagon Пользователь offline 2 июня 2011 в 20:12
Народ. Не забывайте, что стандартный интерфейс никуда не делся. И если у вас зачешется, то вы всегда сможете вернуть его. И будет у вас винда безо всяких квадратиков.
Цитировать          
Gamaster Пользователь offline 2 июня 2011 в 20:15
Как я понимаю, viperflip дальше нового интерфейса в Vista и Seven не увидел. Если это не так, переубедите нас, хотя бы в том что плохого что компания ищет новые возможности реализации практичности работы в интерфейсе. Да они бывают неудачны, но может стоит иногда отступать от дока или панели внизу.

scorp13, на видео видна кнопка start, которая, уверен, близкий родственник кнопки пуск. А большое количество программ можно компенсировать связкой проводника и какого-нибудь "каталога" приложений. Вот увидите - будет удобно, но непривычно по началу.
Цитировать          
W7KS Пользователь offline 2 июня 2011 в 20:47
Долго привыкать придётся :)
Цитировать          
sooooooke Пользователь offline 2 июня 2011 в 20:53
Gamaster, полностью согласен. Я уверен, будет как всегда, 80% останутся на Windows 7, из-за того что побоятся новшеств доступных в 8-ке.
Цитировать          
gusman741 Пользователь offline 2 июня 2011 в 20:53
мне понравилось...буду ждать...кому не прет идите спать...
Цитировать          
Gamaster Пользователь offline 2 июня 2011 в 21:14
Не люблю этот русский консерватизм... Всегда так было - c 00 переходя на XP ныли, что за зелёная кнопка, с ХР на Висту ныли что за дизайн окон, у семёрки ныли про "свистелки перделки", а сейчас квадратики.
Непонять вас совсем, хотите быть на острие прогресса и пользоваться всем всем? Тогда не бойтесь экспериментировать! А если удолетворены тем что есть сейчас? Тогда смысл искать что-либо ещё?
Цитировать          
vasj_88 Пользователь offline 2 июня 2011 в 22:10
Gamaster,
сказано в точку я поддерживаю тебя... сколько можно, если хотите оставаться на этом этапе прогресса тогда пользуйтесь тем виндовсом который есть у вас теперь, а если хотите идти в ногу со временем, тогда радуйтесь всему новому то ли виндовс 8 - 9 или новые ОС андроид...... все что случается то к лучшему ......))
Цитировать          
zloyserver Пользователь offline 2 июня 2011 в 22:20
Вроде и не плохо, но надо будет сенсор покупать, что я не очень собираюсь делать, поэтому думаю мне она не понравится)
Цитировать          
Dagon Пользователь offline 2 июня 2011 в 22:26
zloyserver, сенсорный монитор не обязателен. Эта демонстрация, всего лишь говорит что система прекрасно подойдет людям у кого планшеты, или сенсорные экраны. Если у вас нет сенсорного экрана, это не повод обвинять microsoft в безалаберности. Мышку то никто не отменял.
Цитировать          
stdog21 Пользователь offline 3 июня 2011 в 03:21
это ж чистая windows phone7 - как на новых кпк
только PC
Цитировать          
KAK_TO_TAK Пользователь offline 3 июня 2011 в 08:19
виндовс 8 в МЕТRО стиле
Цитировать          
bratskij Пользователь offline 3 июня 2011 в 12:24
Через пол часа на компе тыкая пальцами в монитор отвалится сначала спина wacko , потом глаза shok и на десерт руки dash . В топку такое удобство, вернее убожество. Меня Семерка удовлетворяет всем и нефиг изобретать велосипед. am
Цитировать          
Gamaster Пользователь offline 3 июня 2011 в 12:46
Как пользователь дескопа с сенсорным экраном гарантирую - ничего не отваливается.
P.s. те кто смотрел видео заметили что один раз (когда включается Excel) был заметен старый интерфейс Windows, но с сохранением новых плюшек. Так что хватит исходить кровью, сделать "настроеный под себя" вырвиглазный глючный интерфейс вы сможете и на 8-ке, видимо
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 3 июня 2011 в 12:46
bratskij, ты видимо ни разу не имеел дела с сенсорным монитором.

Ещё раз повторю для тех, кто не читал текст: была представлена ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЛАНШЕТНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ. Версия для обычных десктопов будет иметь классический интерфейс.
Цитировать          
alex-1803 Пользователь offline 3 июня 2011 в 14:14
когда выйдет восьмёрка,я напьюсь от радости biggrin drinks
Цитировать          
Void4D Пользователь offline 3 июня 2011 в 14:19
Betauser,
Как это классический?
Для планшетов красивая :)
Хотелось бы такую на ПК recourse
Цитировать          
felix1997 Пользователь offline 3 июня 2011 в 17:08
alex-1803,
вот это хорошее дело
Цитировать          
епте Пользователь offline 3 июня 2011 в 23:33
блин нешть
Цитировать          
Alekseyii Пользователь offline 4 июня 2011 в 12:06
Все это конечно красиво, но они лучше бы сделали чтобы Винда:
1. Быстрее запускалась
2. Меньше глючила
3. Чтобы вирусы её не брали и т.д
Вот над чем нужно работать .
А пока я вижу обычную семерку с новыми окнами.

P.S. Только железо нужно будет покупать новое, чтобы все это шло быстро.
Цитировать          
Dagon Пользователь offline 4 июня 2011 в 12:40
Alekseyii, с чего ты взял что не работают над улучшением производительности и защищенности? В данном ролики они только интерфейс продемонстрировали.
Цитировать          
Alekseyii Пользователь offline 4 июня 2011 в 13:35
Dagon, у меня дома Imac. На нем стоит Mac OS и W7.
Решил сделать кучу замеров для интереса (железо одинаковое):
Что быстрей включается, кто быстрей обработает видео, фото и т.д.
И пришел к выводу, что каждая новая версия Windows – красивая!, но медленная .
Я не вижу той супер быстроты, скоростей, защиты от вирусов и т.д. как это наблюдается в новых версиях Mac OS в сравнении с предыдущими выпусками. Игры делают для Windows)))
Поэтому и держу её в качестве второй OS на компе.

P.S. Посмотрим, что получиться у Microsoft…. Дай бог чтоб W8, не была бы на основе W7, с красивыми дополнениями…. хочется нового продукта...Будем ждать выхода и тестировать.
Цитировать          
sooooooke Пользователь offline 4 июня 2011 в 16:22
Alekseyii, Майкрософт неоднократно заявляла, что Windows 8 будет совершенно новой ОС, на новом ядре. Так что думаю волноваться не стоит yes

Очень жду Windows 8, даже лицуху куплю наверно. wink
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 4 июня 2011 в 17:57
Alekseyii, сравни скорость загрузки и работы на ПК MacOS и Windows 7:) То что MacOS хорошо оптимизирована под один единственный набор железа не делает чести разработчикам Apple.
Каждая следующая версия Windows всегда будет "улучшенной предыдущей", в отличии от той же Apple, Microsoft не заставляет пользователя и разработчиков каждые несколько лет полностью менять привычную архитектуру, набор инструментов и собственно компьютер. MacOS практически лишена какой-либо защиты от вирусов, никому не интересно писать вирусы для нескольких процентов от общего числа персональных компьютеров. Каждая следующая версия MacOS тормознее предыдущей и это вполне закономерно в принципе (тоже самое с Windows, Ubuntu, Haiku и т.д.), но не надо вводить людей в заблуждение.
Цитировать          
Customizer Пользователь offline 4 июня 2011 в 18:10
Alekseyii,
Маки заточены под определенное железо, как уже сказали. На мой комп например его не поставить. Зато можно поставить ubuntu (которая, кстати, ни чем не хуже мака да виндоуса. Только совместимость - единственная проблема.)

Betauser,
Дело в том, что в мак внедряют кучу бесполезного софта. Во Льве - зачем отдельное приложение launchpad? Да просто, чтоб тормозила. Только компьютеру мощнее. Операционки вполне могут быть мощнее, но не так, как компьютер.

И еще. У меня второй айпэд. На нем дня 3 назад была версия 4.2. Обновил до 4.3. А время загрузки... Как убунту. Почему? А приложений то меньше. Намного.
Цитировать          
AndrewMc Пользователь offline 4 июня 2011 в 21:19
IBM новичок? не смешите мои тапочки, ребята у них 4 -х ядерный процессор был ещё в 80-х, ну не лезут они особо в ширпотреб - выпускают мощные серверы и суперкомпьютеры, а в России мы ещё долго не увидим их процов т.к. действует гнилой закон о ввозе к нам высокотехнологичной продукции... мдя...
Цитировать          
Alekseyii Пользователь offline 4 июня 2011 в 21:57
Сколько людей, столько и мнений)

P.S. Я одинаково люблю W7 и Mac OS, поэтому 1000г, на своем компе я поделил поровну))) drinks
Цитировать          
Rivard Пользователь offline 5 июня 2011 в 08:57
Ну конечно то что выходит новая винда это очень круто,но она уж больно ориентирована на сенсорные модели.
Короче никто особо не будет сидеть на 8-ке остается ждать 9 или чё-нибудь другое
Цитировать          
епте Пользователь offline 5 июня 2011 в 09:10
да в принципе 7ка устраивает пока)
Цитировать          
Оставить комментарий
Ваше имя
Электронная почта
Комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил