Лента
Сервисное обслуживание офисной техники
10 июня 2011 в 15:31

Ни одна организация в современном мире не может обойтись без компьютеров. Их закупка обычно составляет приличный кусок бюджета, запланированного на открытие нового офиса, но с этого все только начинается. Мало просто купить технику, ее еще надо привести в рабочее состояние, настроить и регулярно обслуживать. И закупка дорогостоящего ПО - это тоже далеко не все затраты.

Тот же монтаж сетей потребует как минимум двух квалифицированных специалистов, а чтобы гарантировать их бесперебойную работу понадобиться добавлять в штат системного администратора. Но и он может не знать всех подробностей настройки специфичных программ, используемых сотрудниками в работе.

Впрочем, есть простой и надежный способ разом избавиться от всех этих проблем и переложить всю ответственность за компьютерное хозяйство на профессионалов, то есть отдать обслуживание на аутсорсинг. Существует множество фирм, готовых взяться за выбор, закупку, настройку и обслуживание всей офисной техники, и дающих гарантию ее бесперебойной работы.

Воспользовавшись их услугами можно значительно ускорить все этапы обустройства офиса, так как над ним одновременно будет работать множество квалифицированных специалистов и при этом их услуги обойдутся дешевле самостоятельного подбора разовых рабочих. Они помогут закупить необходимое для работы программное обеспечение, настроить его и даже обучить сотрудников с ним правильно обращаться.

Кроме того, можно заказать дальнейшее компьютерное обслуживание и поддержку. В этом случае специалисты будут регулярно приходить и проверять работоспособность оборудования, архивировать важные данные и решать мелкие компьютерные проблемы. Для более срочных поломок существуют круглосуточная поддержка по телефону и через удаленный рабочий стол непосредственно на пострадавшем компьютере, а также вызов специалиста.

Конечно, четко определить заранее стоимость такой поддержки невозможно. Основная тарифная плата будет предусматривать только регулярные и прогнозируемые работы, а за все неожиданности потом придется доплачивать отдельно, но это все равно выгоднее постоянного содержания специалиста на случай форсмажора.

В конце концов, основная задача этих фирм как раз избавить заказчиков от любых проблем, связанных с железом и программным обеспечением, будь то очередное обновление или срочный ремонт по гарантии и без.


Просмотров: 909 Комментариев: 0
{thx_sayed} {thanks}
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил