Лента
Неуникальный контент при продвижении сайта
27 мая 2011 в 16:24

Начинающие веб-мастера часто пренебрегают требованием к уникальности контента. Это оборачивается очень неприятными последствиями.
Неуникальный контент называют дублированным. Чаще всего под контентом в данном случае понимают именно текстовое наполнение ресурса. Качественное продвижение сайта категорически исключает использование подобных материалов. В то же время проблема с получением информации становится все более актуальной.
Посмотрим на проблему использования уникальной информации со стороны маркетинга. Наполнение ресурса текстами необходимо, без этого площадка не будет работать. Веб-мастеру необходимо оформить главную страницу, страницу товаров и услуг, заполнить описания. Специалисты не любят писать самостоятельно, потому что это очень долго, а нанимать исполнителя – дорого.
Практика показывает, что доверять поисковое продвижение сайта можно только проверенному специалисту. К сожалению, и на биржах контента можно встретить недобросовестных работников. Схема работы с исполнителем включает три этапа. На первом из них вы как заказчик составляете задание. Затем ТЗ выдается специалисту. Третьим шагом копирайтер присылает готовую работу.
Проблема дублированного контента включает несколько составляющих. В первую очередь пользователь находится в поисках информации и не хочет видеть сотню одинаковых текстов. Поисковые системы засоряются, а результаты поисковой выдачи ухудшаются. Недобросовестные веб-мастера создают дорвеи и сателлиты в надежде заработать больше, но просто теряют лояльность со стороны пользователей сети. В результате такой работы страдают и владельцы Интернет-площадок, и СЕО-оптимизаторы, которым становится труднее продвинуть качественный ресурс.
В настоящее время можно встретить две разновидности дубликатов. Копии текстов могут быть полными или нечеткими. В последнем случае документ подвергается некоторым изменениям. Не стоит думать, что поисковый робот не заметит копию и пропустит сайт. Существует три фактора, которые помогают определить первоисточник, с которого делают дубликат. Робот сверяет дату и время создания документа, оценивает релевантность текста поисковому запросу, а также определяет схему перелинковки между страницами-дубликатами.
Как только поисковая система находит неуникальный, дублированный контент, она накладывает на сайт специальный фильтр. Это понижает позиции ресурса в рейтинге поисковых роботов.


Просмотров: 936 Комментариев: 0
{thx_sayed} {thanks}
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил