Железо
Colorful iGame GTS 450 – видеокарта с кнопкой для разгона
20 октября 2010 в 18:06

Лет 20 назад многие компьютеры оснащались волшебной кнопкой "Turbo", нажатие на которую увеличивало частоту работы процессора, на случай если было необходимо кратковременно увеличить производительность ПК. Китайская компания Colorful решила возродить давно забытую технологию и оснастить ею собственные видеокарты iGame GTS 450. По-умолчанию видеокарта работает на стандартных частотах - 783 (чип), 1 566 (шейдерный блок) и 3 608 (память) МГц, но после включения турбо-режима эти цифры увеличиваются до 900, 1 800 и 4 100 МГц.

 

Colorful iGame GTS 450 – видеокарта с кнопкой для разгона

Colorful iGame GTS 450 – видеокарта с кнопкой для разгона

 

Как нетрудно догадаться, адаптер построен на базе Nvidia GTS 450, оснащен 1 Гб памяти GDDR5, поддерживает технологии DirectX 11, 2-way SLI, CUDA, PhysX, 3D Vision, NVidia Surround и другие. Охлаждается видеокарта двухслотовой системой охлаждения с двумя вентиляторами, кнопка включения турбо-режима находится на задней панели.

Цены на устройство пока не называются.


  • 0
Просмотров: 10026 Комментариев: 54
{thx_sayed} {thanks}
Комментарии: 54
max Пользователь offline 20 октября 2010 в 18:13
ну да ни чё такая tongue
Цитировать          
DIMAN73 Пользователь offline 20 октября 2010 в 18:25
круто
Цитировать          
krivoy Пользователь offline 20 октября 2010 в 18:27
А-БАЛ-ДЕТЬ!!!
Цитировать          
ilya4538 Пользователь offline 20 октября 2010 в 18:36
неплохо так.
Цитировать          
Pashok34 Пользователь offline 20 октября 2010 в 18:40
Хотел бы я себе такую))))
да стоить наверное будет как недорогой компьютер для игр))
Цитировать          
lilnick Пользователь offline 20 октября 2010 в 18:48
любой геймер хотел бы себе такую.... feel аццкая штуковина
Цитировать          
nut_sick Пользователь offline 20 октября 2010 в 19:15
молодцы китайцы!!!
Цитировать          
Parxmon Пользователь offline 20 октября 2010 в 19:42
ну прямо все ети видухи глаза мозолят, мне бы хотябы на гиг(любую)
Цитировать          
wasek Пользователь offline 20 октября 2010 в 19:50
Подумаешь!У меня такая полгода уже стоит . wink
Цитировать          
Nikita987321654 Пользователь offline 20 октября 2010 в 19:53
А вот вы ещё цену прикинте))))
Цитировать          
max Пользователь offline 20 октября 2010 в 20:09
Nikita987321654, я думую сначала около 15, а потом скинут до 10.
Цитировать          
FullJuice Пользователь offline 20 октября 2010 в 20:10
А включение "турбо-режима", значит, кратковременное? А скажите, зачем нужно кратковременное увеличение мощности, и что делает второй вентилятор, при обычной работе карты?
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 20 октября 2010 в 20:25
Цитата: FullJuice
А включение "турбо-режима", значит, кратковременное?

Нет, пока не выключишь. Это в "древности" нельзя было комп постоянно в турбо-режиме гонять:)
Работа вентиляторов не зависит от режима работы видюхи, только от температуры. Сейчас по-моему все видеокарты этого уровня поставляются с двумя вентиляторами.
Цитировать          
Steam Пользователь offline 20 октября 2010 в 20:34
Даа, неназывают цены наверно потому что можно немного **нуться от них XD
Цитировать          
Dagon Пользователь offline 20 октября 2010 в 20:49
Хорошая карта. wink
Цитировать          
Nuget Пользователь offline 20 октября 2010 в 21:45
Дааа...агрегат крутой,но пока игр которые раскроют полностью всю её мощь нету...та даже в половину врятли...
Цитировать          
Gektordnb Пользователь offline 20 октября 2010 в 22:17
Так,нормально...но всёравно я люблю свою gts250
Цитировать          
alexxei_ill Пользователь offline 20 октября 2010 в 22:55
ух! красивая...
я так понемаю в режиме "турбо" долго ей не стоит работать! это на случай если врубаешь игруху мочную - сразу видуху в режим!
и наверное всетаки с компа можно будет включать этот режим... а то как то не удобно, постоянно за комп лазить! XDDDD
Цитировать          
SAiRAX Пользователь offline 20 октября 2010 в 23:06
Супеская штукенция!!! =)
Цитировать          
Aday Пользователь offline 20 октября 2010 в 23:46
wasek   
Подумаешь!У меня такая полгода уже стоит

У меня тоже но толка 2 месяца
Цитировать          
DiMoSkA Пользователь offline 21 октября 2010 в 00:53
да карточка не плохая.. только нах...й в ней кнопка для разгона. все равно ты палец не будешь держать на этой кнопке. а если хочешь охладить свой комп то поставь по больше кулеров у меня лично их 5 и за весь день коммп нагревается на 2,47 градуса
Цитировать          
Alexs48 Пользователь offline 21 октября 2010 в 04:29
Харош девайс...
Цитировать          
Манек Пользователь offline 21 октября 2010 в 08:17
У меня точ такая штука!!! smile Классная вещь для игр, но я играю редко
Цитировать          
iq162 Пользователь offline 21 октября 2010 в 09:47
мне кажется где то будет стоить может 250 - 350 долларов =)
Цитировать          
Argustr Пользователь offline 21 октября 2010 в 10:17
Хорошая вещь, Но давно есть лучше от Радеона С чачтотой Чипа 1,047 Mгц. Стоит 12тыс так же два кулера пямяти 2.5 Гига

Nuget, Даже такую видюху может завалить самая обычная игра (видел тесты От игромании) !
Цитировать          
AlexEVG Пользователь offline 21 октября 2010 в 10:18
Как же хорошо не играть smile
Цитировать          
Argustr Пользователь offline 21 октября 2010 в 11:19
AlexEVG,
и чего хорошего?!
Цитировать          
AlexEVG Пользователь offline 21 октября 2010 в 15:14
Оборудование не надо менять))
Цитировать          
Gektordnb Пользователь offline 21 октября 2010 в 16:15
есть лучше радеона , GTX480
Цитировать          
Argustr Пользователь offline 21 октября 2010 в 19:29
Gektordnb, Рад за тебя!)
Цитировать          
matuhnodenis Пользователь offline 22 октября 2010 в 20:30
Да...крутая вещь...надо бы купить!))
Цитировать          
max Пользователь offline 22 октября 2010 в 21:37
блин, я своей gts 250 доволен!! но 1 минус всётки есть, он не держит 11 дирекс recourse
Цитировать          
atomiq Пользователь offline 23 октября 2010 в 18:18
А У МЕНЯ АТИ
Цитировать          
AntiIIro Пользователь offline 24 октября 2010 в 15:10
У мня уже пол года стоит GTX 275 играю во все игры в 3D, на полной графики!!!!!!
Цитировать          
Sankevik 25 октября 2010 в 14:00
а у меня поршивка gts250 nvidia recourse
Цитировать          
simakeeper Пользователь offline 28 октября 2010 в 06:34
У нас она стоит 12000р. в среднем, в разных магазинах по разному!!!
Цитировать          
даниил гончаренко Пользователь offline 29 октября 2010 в 17:51
класно
Цитировать          
st14886 Пользователь offline 12 ноября 2010 в 16:02
хочу хочу хочу))
Цитировать          
xPaoZ Пользователь offline 17 ноября 2010 в 20:14
место кнопки неудобное
Цитировать          
pasha180497 Пользователь offline 3 декабря 2010 в 14:51
а у мя всего лишь GTS 250!!!!все игрушки пашут без глюков!!!!
Цитировать          
ОщЛуК Пользователь offline 3 декабря 2010 в 20:00
у меня и то лутше GTS 460
Цитировать          
Damon Пользователь offline 4 декабря 2010 в 13:07
у меня GTX 465....она раза в два круче.
Цитировать          
Treboll Пользователь offline 5 декабря 2010 в 17:48
ща круче всех будут Radeon HD 6890, с ним даже новая GTX 580 не поспорит)НУ у меня стоит HD5870 и ладно, пока что не а одной игре лагов не заметил)
Цитировать          
kostyaninho Пользователь offline 25 декабря 2010 в 21:35
я ХАЧУ ЕЕ!!!)))
Цитировать          
NAZAR Пользователь offline 1 января 2011 в 12:54
мдааааа, моя GTS 250 отдыхает shok
Цитировать          
zALEXz Пользователь offline 11 января 2011 в 03:03
Тебе что GTS 250 мало? Мне лично хватает)
Цитировать          
jopa843 Пользователь offline 13 января 2011 в 15:59
ага темболее она рабртает мес 8 не более этого
Цитировать          
korn_nsk Пользователь offline 17 января 2011 в 18:31
сколько бреда то в камментах) а курта по существу ниочем, бюджетка, за эти деньги gtx 460 куда выгодней...а что б не орали что я мажор, у меня gts 250) просто это правда)
кто тописал что 6890 лучше gtx 580, так вот, это ложь, п*зд*шь и провокация, не верьте) могу дать ссылку на оценку топ видеокарт, чуть более чем полностью справедливую, убедитесь, что gtx 580 занимает первые места.
Цитировать          
a6m5 Пользователь offline 18 января 2011 в 22:07
Слабовата карточка, ибо шина 128 bit - это нифига не комильфо.
И никакой разгон особо тут не поможет.
Не вижу смысла её покупать. Есть смысл немного тугриков добавить, и взять более оптимальный вариант.
Я взял себе Asus GTX460, она автоматически разгоняется специальной утилитой, частота поднимается (предел задаётся в опциях), напряжение +50%... И всего-то на пару тысяч рублей дороже.
Зато все современные игрушки на максимальных настройках просто летают.
Цитировать          
winchester dean Пользователь offline 25 января 2011 в 11:18
Мне и моей GTX260 хватает до жо...:)
Цитировать          
Оставить комментарий
Ваше имя
Электронная почта
Комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил