Железо
Мощный игровой ПК на базе «Бульдозера»
18 сентября 2011 в 11:39

Одна из ведущий компаний по производству игровых ПК iBUYPOWER анонсировала выход компьютера на базе восьми-ядерника AMD FX-8150, который выйдет только в октябре и несмотря на это успел попасть в книгу Гинесса за рекордный показатель разгона до 8429 МГц.

 

Мощный игровой ПК на базе «Бульдозера»


Материнская плата с чипсетом AMD 990FX и топовая видеокарта ATI Radeon HD 6970 обещает «рай» для любителя игр. Подробная конфигурация пока не известна.

Мощный игровой ПК на базе «Бульдозера»Мощный игровой ПК на базе «Бульдозера»

Релизу игрового компьютера осталось совсем мало, как и линейке процессоров AMD FX, которые обещают стать лучшим решением по соотношению цена/качество.

  • 0
Просмотров: 11554 Комментариев: 53
{thx_sayed} {thanks}
Комментарии: 53
Customizer Пользователь offline 18 сентября 2011 в 11:53
Круть... Вот бы такой)

А разве ATI еще есть? Вроде их купила компания AMD и видеокарты выпускаются под именем AMD.
Цитировать          
sergo Пользователь offline 18 сентября 2011 в 11:58
Customizer,
Да. Несмотря на то, что AMD купила ATI, все-равно видеокарты имеют подобное название, или по привычке получают имя ATI.

Цитировать          
inkognito.winda Пользователь offline 18 сентября 2011 в 12:05
ХАЧУ ТАКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! dash
Цитировать          
Edvinzzz Пользователь offline 18 сентября 2011 в 12:29
Восемь ядер для игр-сомнительная радость. Игры максимум 4 используют и то их очень мало.
Цитировать          
shyriks Пользователь offline 18 сентября 2011 в 13:33
новые игры будут,вот и пригодится
Цитировать          
sergo Пользователь offline 18 сентября 2011 в 13:37
Ну-да, далеко не все игры используют четыре ядер, аналогичная ситуация и с программами. Новый "бульдозер" будет первым восьми-ядерником, так же стоит учитывать что цена на самый мощный AMD FX будет не более 300$, и это стартовая цена.
В первом официальном тесте, AMD FX выиграл начисто Intel Core i5 Sandy Bridge, и очень немного превзошел i7 980X. Цена - это самое большое преимущество АМD.
Пример, цена на Intel Core i7-980X - не менее 1000$, а новый Бульдозер будет стоить не более 300$.
Цитировать          
hakobarmenia Пользователь offline 18 сентября 2011 в 14:09
Согласен 8 ядерник для игр не к чему...и двух в полне достаточно, а вот видеокарта вполне заслуживает похвал...
и eще не Ati а AMD Radeon...
Цитировать          
GamerPro Пользователь offline 18 сентября 2011 в 14:10
А цена такой игрушки сколько будет? как выйдет сразу же куплю! на цену посрать! :)
Цитировать          
sergo Пользователь offline 18 сентября 2011 в 14:23
Цитата: GamerPro
А цена такой игрушки сколько будет?

Цена пока не известна. Системник выйдет примерно в Октябре-Ноябре.
Цитировать          
cLss Пользователь offline 18 сентября 2011 в 15:04
Цитата: sergo
Ну-да, далеко не все игры используют четыре ядер, аналогичная ситуация и с программами. Новый "бульдозер" будет первым восьми-ядерником, так же стоит учитывать что цена на самый мощный AMD FX будет не более 300$, и это стартовая цена.
В первом официальном тесте, AMD FX выиграл начисто Intel Core i5 Sandy Bridge, и очень немного превзошел i7 980X. Цена - это самое большое преимущество АМD.
Пример, цена на Intel Core i7-980X - не менее 1000$, а новый Бульдозер будет стоить не более 300$.

Ну во-первых, когда опубликовали этот официальных тест процессоров линейки FX, не указывали, на какой микроархитектуре был Intel Core i5, то есть он мог быть, как на Sandy Bridge, так и на Nehalem. Ну, а во-вторых, в тесте, когда соперником FX был i7 980X в игре DiRT3 при разрешении 2560х1600, то всё упёрлось в видеокарты (был CrossFire из 6970). Поэтому не совсем корректно говорить о том, что FX всех сделал.

P.S. Intel не защищаю, так как не фанат этой компании, так же, как и AMD. wink2
Цитировать          
zloyserver Пользователь offline 18 сентября 2011 в 15:17
А если по теме, то как хорошо что я в игры не играю) А больше ни для чего собственно этот "Печка-пылесос" и не понадобится biggrin
Цитировать          
dimanao Пользователь offline 18 сентября 2011 в 15:27
Intel i5 заглаза для игрушек.. А вот видеокарта примечательна...
Как раз собрался менять видео.
Цитировать          
sergo Пользователь offline 18 сентября 2011 в 15:57
Цитата: cLss
Intel Core i5, то есть он мог быть, как на Sandy Bridge, так и на Nehalem.

На Sandy bridge, высказывается на нескольких источниках, но именно какой - неизвестно.

Цитата: cLss
Поэтому не совсем корректно говорить о том, что FX всех сделал.

Никто такого не говорил. Было сказано, что FX намного дешевле будет, чем топовики от Intel , а так же не будет уступать по производительности.
Цитировать          
EvGSTO49 Пользователь offline 18 сентября 2011 в 16:36
Большинство тут только о играх переживают! Что так то? Запас не помешает! А мне бы такой проц не только для игр не помешал бы, но и для тяжелого на сегодняшний день, видео высокой чёткости AVCHD, особенно его обработка/монтаж и т. д. !!!
Цитировать          
BlacK ReaD Пользователь offline 18 сентября 2011 в 16:50
клава уже вся в слюнях lol
Цитировать          
slayer_20 Пользователь offline 18 сентября 2011 в 17:12
Офігіти я вже хочу такий,но скільки він коштує цікаво )))))
Цитировать          
cLss Пользователь offline 18 сентября 2011 в 17:18
Цитата: sergo
на нескольких источниках

Вы верите всем источникам? Другие источники не могут дать на 100% правдивый ответ, Сэнди там был или Нехалем, пока сама компания AMD не скажет, что там было.
Цитировать          
chuvachok23 Пользователь offline 18 сентября 2011 в 17:27
и главный вопрос: "А Кризис на максимуме пойдет?" yes
Цитировать          
Edvinzzz Пользователь offline 18 сентября 2011 в 17:39
Цитата: dimanao
А вот видеокарта примечательна...
Как раз собрался менять видео.
Я бы тебе посоветовал купить 6950 референс и превратить её в 6970 путём прошивки биоса от 6970.
Цитата: GamerPro
А цена такой игрушки сколько будет? как выйдет сразу же куплю! на цену посрать! :)
Самому собрать будет дешевле.
Цитировать          
DREEGIST Пользователь offline 18 сентября 2011 в 20:39
Я бы тебе посоветовал купить 6950 референс и превратить её в 6970 путём прошивки биоса от 6970.


Лучше этим не заниматься тем у кого руки из попы и не умеют это делать - для этого и выпустили 6970)) что б люди 6950 не гробили))
Цитировать          
Edvinzzz Пользователь offline 18 сентября 2011 в 23:33
DREEGIST,
Сверхсложного ничего нету просто надо внимательно прочитать инструкцию.
Цитировать          
acdc666 Пользователь offline 19 сентября 2011 в 07:43
Три месяца назад прикупил себе видюху 6990.Может зря? Надо было 6970 брать?
Цитировать          
nut_sick Пользователь offline 19 сентября 2011 в 10:25
зверюга!
Цитировать          
Vitalik 1992 Пользователь offline 19 сентября 2011 в 10:55
Я в шоке.
Цитировать          
SenkaShalii Пользователь offline 19 сентября 2011 в 11:14
Стоимость такой байды очень высокая просто один камень потянет под 500-600 баксов и для игр оно ни к чему !!!!!Еще ни кто ни кто и ни когда таких игр не придумает !!!!!!)))))да и не за надобностью все это !!Стараются наоборот движок упростить во благо пользователя!Камень такой нужен для других целей вот и извращяются как могут)))я мамку взял под него вот думаю на кой черт мне этот камень нужел??ДЛЯ ЧЕГО??
Цитировать          
mr.Z00MER Пользователь offline 19 сентября 2011 в 12:01
я за inteel

Цитата: mr.Z00MER
о

Intel
Цитировать          
SenkaShalii Пользователь offline 19 сентября 2011 в 15:51
mr.Z00MER,
Интел по игровым ресурсам не рулит да и дороговато обходится!!Мы говорим об игровом железе куда более проще взять АМД чем за ту же туфту переплачивать если ты с нее все соки не сможешь выжать!
Цитировать          
EvGSTO49 Пользователь offline 19 сентября 2011 в 15:56
Цитата: SenkaShalii
Еще ни кто ни кто и ни когда таких игр не придумает !!!!!!))))

Ну я не согласен! Технологии молниеносно меняются! Придумают и ещё как придумают! лет 5-6 назад никто не думал что игры будут под 2х ядерный проц!!! Никогда не говори никогда!!! Железо придумывают а игры не придумают? А мне ещё раз повторюсь, не только для игр мощный комп нужен!!!! Но я сам соберу!!! Я сам компы собираю!

Возьмём к примеру Сони 3 !!! Там 9 ядер, если они ненужны, то зачем тогда их впарили туда?

Цитата: SenkaShalii
Интел по игровым ресурсам не рулит да и дороговато обходится!!Мы говорим об игровом железе куда более проще взять АМД чем за ту же туфту переплачивать если ты с нее все соки не сможешь выжать!

Я за качество и надёжность!!!! Я лично до сегодняшнего дня пока доверял интелу, и до сих пор доверяю!!!! Так же и видео карты от Нвидиа!!!
Цитировать          
sergo Пользователь offline 19 сентября 2011 в 19:21
EvGSTO49,
Ты думаешь что АМД - никто не доверяет? Ошибаешься... Компания доставляет довольно качественные процессоры/видеокарты по приемленной цене. И многие доверяют именно продукцию AMD, несмотря на то, что Intel более распространен. Аналогичная ситуация с видеокартами (лично мне по душе AMD/ATI и это не означает что продукты Nvidia не качественны).

Может и у Intel технологии более продвинуты, но цена на них - слишком завышена. Тот же бульдозер будет конкурировать с топовыми Интел и будет стоит дешевле в несколько раз.

Пометка: Видеокарты AMD наравне конкурируют Nvidia, на примере HD 6990: В нескольких тестах он превзошел GTX590... И был назван самым мощным.
Цитировать          
acdc666 Пользователь offline 19 сентября 2011 в 19:41
sergo,
Спасибо!!!
Цитировать          
SenkaShalii Пользователь offline 20 сентября 2011 в 11:09
EvGSTO49,
Не придумают !!!!не будет такова все идет на упрощение и спад !!Политику почитай !!!а впихивают для того что бы крутить бабло у них своя внутренняя борьба за рэйтинг и тебе это известно как и другим !!!Деньги нужны всем))))вот и выдумывают что придется тебе и 20 ядер впихнут ))))и ты их купишь а так разобраться они ни пришей к п....... рукав только лишь герцы чистот и немного быстрее будет у тебя работать но тока на 3 секунды)))но за то ты за них выложишь на 200 бак больше чем обычно)))))и будешь гордиться что у тебя тачка навороченная))бред!!!))))А на счет надежности ты зря АМД ни чуть не хуже Интела !Каждому свое ))Чувак))

Я за качество и надёжность!!!! Я лично до сегодняшнего дня пока доверял интелу, и до сих пор доверяю!!!! Так же и видео карты от Нвидиа!!!____________Даааааа особенно у Нвидио очень успешное последнее железо 4 и 5 серии )))))смех ))))туфта полная 570 580!печь)АМД по видяхам обходит по любасо))
Цитировать          
prokurator Пользователь offline 21 сентября 2011 в 21:08
SenkaShalii
Вот интересно: Ты все знаешь про внутреннюю политику компаний, разбираешься в компах.... Но скажи, почему ты так не грамотно пишешь?
Цитировать          
gregory002 Пользователь offline 22 сентября 2011 в 19:36
Цитата: sergo
Может и у Intel технологии более продвинуты, но цена на них - слишком завышена. Тот же бульдозер будет конкурировать с топовыми Интел и будет стоит дешевле в несколько раз.


сори конечно, но недавно собирал комп,сравнил intel с аналогичным
амд, амд обошлась на 300 рублей дешевле чем интел, но материнка под него с теми же параметрами на 1500 касаря дороже вышла shok, ну и где "стоит дешевле в несколько раз"
Цитировать          
sergo Пользователь offline 22 сентября 2011 в 19:42
gregory002,
Какие модели именно были?

Цитата: gregory002
ну и где "стоит дешевле в несколько раз"

Везде.... может вас обманули :)
Цитировать          
gregory002 Пользователь offline 23 сентября 2011 в 22:59
Цитата: sergo
Везде....

1. не в несколько раз точно
2. меня не обманули, я взял то что было дешевле
3. ты случайно не первый атлон с i7 extreme сравнивал по ценнику?)
Цитировать          
sergo Пользователь offline 23 сентября 2011 в 23:43
gregory002,
Эх.... в данный момент самый мощный AMD (Бульдозер не в счет) - это Phenom II X6, который стоит не более 7000 руб. ! Как доказательство - AMD Phenom II X6 Black Еdition, а вот и ваш экстремальный Интел i7 - ссылка, который стоит не менее 1100$...
Выводы делайте сами... а так считайте в сколько раз AMD дешевле Intel. А так же учитываем что i7 еxtreme мощнее Phenom X6.
Цитировать          
neketjaket Пользователь offline 24 сентября 2011 в 10:12
мне больше по праву и для игр разгона и тд
intel core 2qua q9550 норм проц 3.2гц стандарт)
Цитировать          
gregory002 Пользователь offline 24 сентября 2011 в 17:30
А так же учитываем что i7 еxtreme мощнее Phenom X6.
Процессоры 1 из вещей где потребляемая мощность на производительность не отражается, так как в феноме кпд ниже.

и так к фактам:
AMD(PhX6):125 Вт,Максимальная рабочая температура 62 C
Intel(i7):75 Вт,Максимальная рабочая температура 72.6

ты еще выложишь за блок питания, более мощный кулер, и за электричество в 1,5 раза больше с амд

Цитата: sergo
етыре ядер, аналогичная ситуация и с программами. Новый "бульдозер" будет первым восьми-ядерником

Apple первее...
Цитировать          
SevEng Пользователь offline 24 сентября 2011 в 18:32
ТАКООЙЙЙ ХАХААЧЧУУ!!!!!!!!!!!!! dash dash dash
Цитировать          
sergo Пользователь offline 24 сентября 2011 в 20:19
Цитата: SevEng
ты еще выложишь за блок питания, более мощный кулер, и за электричество в 1,5 раза больше с амд

Если ты намерен покупать мультимедийный/игровой ПК, то и без этого придется покупать мощный БП и куллер.

Короче заканчиваем разговор, пусть каждый будет пользоваться тем, что по-душе ему.
Цитировать          
gregory002 Пользователь offline 25 сентября 2011 в 23:26
Цитата: sergo
Короче заканчиваем разговор, пусть каждый будет пользоваться тем, что по-душе ему.

Ссогласен, я тоже хотел завершить эту дискуссию обоюдненько...)
Цитировать          
88010 Пользователь offline 8 октября 2011 в 18:04
хааааааааааачууууууууууууу!!!!!!! dash
Цитировать          
_or_75 Пользователь offline 12 октября 2011 в 13:17
Я УЖЕ В МАГАЗИНЕ! biggrin good

Напомним, что процессор AMD FX-8150 обладает восемью вычислительными ядрами, 8 Мбайт L3-кеш и работает на частоте 3,6 ГГц (до 4,2 ГГц при автоматическом разгоне). Рекомендованная розничная цена чипа – около $245. Его анонс состоится 12 октября.

Read more: AMD FX-8150 против Core i7-980X: результаты тестов из презентации AMD - 3Dsystem http://www.3dsystem.ru/processory/novosti/amd-fx-8150-protiv-core-i7-980x-rezult
aty-testov-iz-prezentacii-amd.html#ixzz1aYddQ4Mj
Цитировать          
sergo Пользователь offline 12 октября 2011 в 14:56
Да, сегодня состоялся релиз "бульдозера". Ждем независимых тестов....

Тестирование AMD FX Bulldozer
Цитировать          
Гомер Симсон Пользователь offline 30 октября 2011 в 17:42
круто!
Цитировать          
_or_75 Пользователь offline 17 ноября 2011 в 17:39
вот когда уже будет больше 50000 мгЦ разгонятся тогда люди будут летать на компьтерах а не на самалётах!

да и кстати intel не чем не лутше чем AMD !
Цитировать          
mobizone Пользователь offline 5 января 2012 в 05:48
там уже рекорд побили 8.5 уже дали
Цитировать          
VaDim-KA Пользователь offline 11 января 2012 в 12:52
Да у меня такой ток он жёлтый!
Цитировать          
Malina4ever Пользователь offline 14 января 2012 в 02:02
Вот это Ляля
Цитировать          
grishakozulskiy Пользователь offline 17 января 2012 в 01:16
GamerPro тебе не всё ровно какая будет цена ? кредитЫ ещё не кто не отменял ухахахаха
Цитировать          
Оставить комментарий
Ваше имя
Электронная почта
Комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил