Советы
Увеличение производительности компьютера при помощи ReadyBoost
31 октября 2010 в 14:30

Увеличить производительность маломощного компьютера, оснащенного небольшим количеством оперативной памяти, к примеру нетбука с 512 или 1 Гб ОЗУ, можно воспользовавшись технологией ReadyBoost и свободным флеш-накопителем объемом не менее 256 мегабайт. При использовании данной программной технологии, Windows создает на носителе фактически ещё один файл подкачки, а так как скорость чтения и записи при случайном доступе на флеш-накопителе горазде выше, чем на жестком диске, общая производительность системы и некоторых программ может увеличиться существенно.

 

Для включения ReadyBoost нужно открыть свойства нужного носителя (клик правой кнопкой мыши → Свойства), на одноименной вкладке выбрать пункт «Предоставлять это устройство для технологии ReadyBoost» или «Использовать это устройство:», если требуется указать максимально разрешенное для использования дисковое пространство и нажать на кнопку «Ок».

 

Увеличение производительности компьютера при помощи ReadyBoost

 

В результате будет создан не скрытый и не системный файл - ReadyBoost.sfcache, который шифруется по алгоритму AES-128:

 

Увеличение производительности компьютера при помощи ReadyBoost

 

А при попытке извлечения Windows предупредит об использовании носителя:

 

Увеличение производительности компьютера при помощи ReadyBoost

 

Нужно отметить то, что кроме минимального объема, к носителям предъявляются ещё и особые требования по скорости чтения и записи (скорость чтения 2,5 Мб/с блоками по 4кб и скорость записи 1,75 Мб/с блоками по 512кб), однако почти все выпускаемые сегодня флеш-накопители (карты памяти, usb-флешки) им удовлетворяют. Кроме того пользоваться технологией имеет смысл только владельцам действительно слабых ПК и рассчитывать на многократное увеличение производительности не стоит.


  • 85
Просмотров: 41030 Комментариев: 52
{thx_sayed} {thanks}
Комментарии: 52
COLT Пользователь offline 31 октября 2010 в 15:42
давно пользуюсь этой функцией)))
Цитировать          
Chubakka Пользователь offline 31 октября 2010 в 16:12
Надо попробовать.. Кто пользутся отпишитесь как результат..
Цитировать          
ale3xe Пользователь offline 31 октября 2010 в 16:31
у меня комп маломощный 1,5гб опуративы
ставил флэшку четырёх гиговую нифига не изменилось
Цитировать          
barsikkz Пользователь offline 31 октября 2010 в 17:06
ale3xe,
а разницы большой не будет, производительность можно почувствовать только на ресурсоемких приложениях...личный опыт)
Цитировать          
zh12300 Пользователь offline 31 октября 2010 в 17:27
у мя винчестер очень мощный я выставил подкачку 10 гигов
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 31 октября 2010 в 17:35
Цитата: zh12300
у мя винчестер очень мощный я выставил подкачку 10 гигов

Больше не говори никому, а то смеяться будут. smile

ale3xe, успел как следует нагрузить систему игрушками, фотошопами и офисами? Запустить программы, которые часто используешь? Погонять несколько часов и оценить разницу? По-другому сложно что-то понять.
Цитировать          
acer2010 Пользователь offline 31 октября 2010 в 18:46
zh12300 ахахах.....лол lol lol
Цитировать          
barsikkz Пользователь offline 31 октября 2010 в 19:27
Betauser,
дело молвишь)вот и я о том же)
Цитировать          
Taz007 Пользователь offline 31 октября 2010 в 20:16
Ахереная темка все флехи запхал в комп :)
Цитировать          
webman Пользователь offline 31 октября 2010 в 21:29
соверешнно бесполезная штука этот реди буст what
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 31 октября 2010 в 22:43
webman, факты, ссылки? Было бы интересно узнать аргументы всех сторон. В противном случае твой комментарий ничего не значит.
Цитировать          
sergei-home Пользователь offline 1 ноября 2010 в 08:13
а чё обязательно надо на флэшке файл подкачки создавать belay
Цитировать          
avva kic Пользователь offline 1 ноября 2010 в 11:58
примеру нетбука с 512 или 1 Гб ОЗУ
эта функция есть только на семерке интерестно кто будет устанавливать 7ку на железо с 512 или 1Г ОЗУ бредд
Цитировать          
morphius Пользователь offline 1 ноября 2010 в 12:13
avva kic, ну вообще то уже давным давно выходят нетбуки с предустановленной Windows 7, при этом все они как правило идут с памятью как раз в 1Гб.
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 1 ноября 2010 в 13:27
Цитата: avva kic
эта функция есть только на семерке

И для Windows Vista.
Цитировать          
Alexxxus Пользователь offline 1 ноября 2010 в 13:34
У меня всего 1 ГБ оперативной, выдал этой технологии 512 мб флешку прирост производительности не чувствуется. Лучше с ХР зайти - производительность супер.
Цитировать          
remes18 Пользователь offline 1 ноября 2010 в 16:51
При покупке нетбука (Samsung N150 Plus) у меня стояла Windows 7 - стартовая. В последствии я установил XP.
Я человек, который любит фотографировать. Поэтому наличие фотошопа у меня обязательно, а ещё я прикладник (айтишник по-русски) и люблю, когда все программы под рукой.
Я не могу сказать, что для повседневной жизни мне не хватает 1 Гб оперативной памяти + файл подкачки диска.
Я использую ну 600, хорошо 700 Мб оперативки. Мне нет необходимости запускать одновременно фотошоп, ворд, acdsee и делать всё одновременно - на это есть ПК.
Прекрасно, что есть такая технология.
Но когда люди не нагружают свой компьютер, зачем писать, что они не ощущают рост производительности? Это нетбуки, не забывайте об этом.

Если честно, я не считаю осознанным ставить на нетбуки Windows 7. Они пока не готовы для таких ОС. Может я и не прав, но это моё мнение. Даже не смотря на новый Atom'оский 550 проц, всё же лучше для нетбука XP.
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 1 ноября 2010 в 23:52
Цитата: remes18
Но когда люди не нагружают свой компьютер, зачем писать, что они не ощущают рост производительности? Это нетбуки, не забывайте об этом.

Если они не нагружают комп, не испытывают никаких проблем с производительностью, зачем вообще пробовать эту технологию? Просто так? Такие комментарии вводят в заблуждение пользователей, которым быть может эта фича действительно могла бы пригодится.
Цитировать          
remes18 Пользователь offline 2 ноября 2010 в 16:24
Betauser, я полностью согласен с тобой.
Цитировать          
AlexiusKit Пользователь offline 4 ноября 2010 в 10:32
Походу эффективно только для маломощных ПК... т.к. у меня эта технология увеличила производительность на нуль целых херр десятых.... wink
Цитировать          
temniy-lord Пользователь offline 4 ноября 2010 в 15:04
для Хрюши прога eBOOSTR, дает ощутимое произв.,а readyboost w7 никчемное подобие, гробит флешки
Цитировать          
serj2781 Пользователь offline 5 ноября 2010 в 00:38
На Нетбуке стоит 7,эта прога значительно увеличила скорость. Спасибо!
Цитировать          
MAKX10 Пользователь offline 16 ноября 2010 в 20:44
админ ти на меня не ругайся...и что же это такое...а я тебе скажу что это такое это ....программа..каторую можно скачать..если вы её выставили то дайте сылку на закачьку

чуваки где мона скачать её
Цитировать          
morphius Пользователь offline 16 ноября 2010 в 20:56
MAKX10, наглости нет предела. ReadyBoost встроена в Windows 7, качать ничего не надо, читать надо внимательнее.
Цитировать          
compic Пользователь offline 19 ноября 2010 в 09:04
Ха! Чего только не прочитаешь...! Умора! Ладно к сути... К удивлению некоторых скажу, что свою Win7 Ultimate. я аккуратненько впихнул на комп после ХР... ОЗУ не менял и не расширял (пока!) т.е. 786 было и так и работаю! Знаю что чертовски мало для 7-ки... короче рад что есть расширение этого ресурса причём ну просто плёвым действом! Будущее за флехами, господ music music music а!!!

Да! Вот ещё! Прошу не забывать, что Sемёрка Sемёрке рознь!!! music Всё, у меня завтрак! music
Цитировать          
vitalya199529 Пользователь offline 20 ноября 2010 в 13:29
avva kic,

Я ставил! И чё? Всё норм работает, даже ни чуть не тупилдаже со всеми включенными визуальными эффектами и разными прибамбасами

(так что не надо пургу гнать)
Цитировать          
compic Пользователь offline 20 ноября 2010 в 13:43
avva kic, Согласен, что вещь эта нужная и полезная!!! music music music
Цитировать          
Marchrainstar Пользователь offline 20 ноября 2010 в 22:07
А смысл в чём? Никакая флэш и близко не доходит до скорости оперативной памяти. А разница в скоростях между флэш и хардом не очень велика (если хард нормальный), можно на харде объём выделить. Тем более флэш не рассчитаны на долгую работу во включённом состоянии, они быстро греются, выходят из строя.

В оперативной памяти всегда скорость важнее количества, так что ставить 10 гб на винчестере бред. Нет смысла ставить значение на винчестере больше, чем есть реальной оперативки.
Цитировать          
compic Пользователь offline 20 ноября 2010 в 22:31
Flash память должна подключаться по интерфейсу USB 2.0, иметь время доступа менее 1мс, поддерживать произвольное чтение блоков по 4Кбайт со скоростью не ниже 2,5 Мбайт/с и произвольную запись блоков по 512 Кбайт со скоростью не ниже 1,75 Мбайт/с, и ему необходима ёмкость 256 Мбайт и выше, поскольку минимальный объём кеша Ready Boost составляет 235 Мбайт. P.S. Короче нужна быстрая флешка, коих пруд-пруди!!! /инфа для тех кому это интересно!/ music music music
Цитировать          
amr Пользователь offline 21 ноября 2010 в 08:37
drinks ну вы тут коментируете biggrin
у меня отлично работает с 2-х гиговой флехой Windows 7 Proffesional x86
,,, респект тому кто создал ReadyBoost и встроил его в Windows систему !!!

в Microsoft'e работают очень много людей и не поймешь кто вложил туда эту функцию надо будет в Microsoft залезть может там написанно хотя это неважно главное есть такая функция для опитамальной работы системы good
Цитировать          
compic Пользователь offline 21 ноября 2010 в 08:41
amr, music music music Я её туда.... Б. Г. /не Борис Гребенщиков!/ music music music


biggrin
Цитировать          
pravda 28 ноября 2010 в 22:37
Вы бы лучше в реестре запретили ядру системы выгружаться в файл подкачки......и всё. Файл подкачки вообще больше не нужен. Увеличение скорости хорошее (...правда у меня озу - 2гб)
Цитировать          
geofisik Пользователь offline 10 декабря 2010 в 23:33
На ноуте 4гб физической оперативной памяти, размер файла подкачки 4гб и ReadyBoost выставил на Micro CD на все 4 гб, и того - всего виртуальной памяти 8гб, из них доступно 6,33гб, думаю в моём случае это лишнее, хотя для 64-битной версии пригодится!
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 11 декабря 2010 в 00:00
geofisik, тебе эта фишка вообще не нужна, она пригодится владельцам ноутов с небольшим количеством ОЗУ.
Цитировать          
Atomik Пользователь offline 11 декабря 2010 в 12:14
у меня Atom n450 с 2Г озу, (Acer Aspire, net) Windows 7 starter - поставил и вроде немного ускорился; быстрее стал вкл. и выкл. ))
Цитировать          
леха123 17 декабря 2010 в 20:14
у меня ноут с виндой7, 1г-оперативки, редибост помог, программы загружаются намного быстрее, это как файл подкачки только во много раз быстрее, короче ставьте.......да и еще нужны флешки с большой способностью передачи памяти и кстати у некоторых может быть жесткий диск с большей передачей (скоростью)есть такие тогда комп при установке редибуст сам вам об этом выдаст сообщение - тип ненужно ......короче каждому свое(как в песне НАГОВИЦЫНА)
Цитировать          
Vaha83 Пользователь offline 22 декабря 2010 в 00:07
мне тоже очень помогло, у меня 7-ка 32бита, и оперативка на 1 гиг, комп стал быстрее ощутимо. спасибо!!! :)
Цитировать          
x3oxaHx Пользователь offline 29 декабря 2010 в 22:56
незнаю как вы у меня все путем
Цитировать          
lord_iu Пользователь offline 31 декабря 2010 в 07:56
У меня эта шляпа пишет недостаточная производительность флэхи, хотя скорость чтения 22МБ/с, записи 8МБ/с. Подскажите, чё делать, штоб не выёживалась???
Цитировать          
kombaD Пользователь offline 5 января 2011 в 11:26
хорошая штука пасиба)
Цитировать          
mishagt-3010 Пользователь offline 9 февраля 2011 в 20:42
ща проверим скожу

у меня комп на 2 флеха на 4 разницы нет
Цитировать          
Обозреватель=) Пользователь offline 13 февраля 2011 в 15:54
я ни могу найти Readyboost у меня этой вкладки нет
Цитировать          
ak-999 Пользователь offline 9 марта 2011 в 14:40
после полугода использования могу сказать, что наблюдается такая зависимость - чем мощнее комп, тем ярче эффект. сам сейчас использую 2 флэшки по 4 гига, самый оптимальный вариант.
Цитировать          
pavlik7908 Пользователь offline 29 марта 2011 в 18:52
скажите люди добрые,если 3Г оперативы и вставил 4 Г флешку .какой размер выставлять
Цитировать          
DerBlood Пользователь offline 28 апреля 2011 в 19:55
Функцыя нужная, давано польцуюсь yes
Цитировать          
dima1 Пользователь offline 9 мая 2011 в 12:11
ссссппппппппаааааааассссиииииббббооооооо У МЕНЯ КОМП НА 2 А ФЛЭХА 32ГБ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СТАЛА ПОЛУЧШЕ!!!!!
Цитировать          
collin173 Пользователь offline 14 мая 2011 в 12:24
хм, почитал, из всех комментарий можно десяток оставить, остальные некчемные.

Может я избранный, но у меня выключаться стал компьютер долго, выгружался кеш с флешки, как видимо.

Рейд Буст реально помогает в работе, в игрушках.
Я ярый задрот в ла2, с моими 2мя гб озу флешка в 2гб дает прирост.

Те кто гооврит что флешка выходит быстрее из строя и греется.

Да греется,но не сильно. Моя кингстон работала пол года. и сейчас продолжает мне служить, после полугодовалого впахивания в РБ.

Может кто знает, как ускорить отключение пк с флешкой в рб, может скажут свое слово? А то это единственный минус в рейд бусте пожалуй.
Цитировать          
gregory002 Пользователь offline 22 мая 2011 в 12:26
в usb 3.0 скорость высокая, как раз для этой функции, но флехи дорогие((( а 2.0 использовать бестолку, проще оперативу в нетбуке заменить.....
Цитировать          
slawa150 Пользователь offline 1 июня 2011 в 16:53
а мне она вообще не нужна потому что 4гб оперативы ,но все равно попробовал разницы не почувствовал
Цитировать          
uzer 31 января 2012 в 20:59
попробуем dash
Цитировать          
Оставить комментарий
Ваше имя
Электронная почта
Комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил