Советы
Создаем загрузочную флешку с дистрибутивом Windows 7
Windows 7 17 сентября 2010 в 12:15

Для установки Windows 7 на некоторые модели компьютеров необходимо воспользоваться флешкой, Microsoft и другие разработчики создали множество инструментов для записи дистрибутива операционной системы на сменные носители. Если вы не доверяете сторонним утилитам, можно воспользоваться этой инструкцией.

 

При копировании дистрибутива можно использовать любой носитель от обычной флешки до SD-карты, но емкостью не менее 4Гб! Запускаем командную строку: меню Пуск, в окне поиска вводим cmd и нажимаем Enter (в некоторых случаях потребуется открытие командной строки от имени администратора).

 

Создаем загрузочную флешку с дистрибутивом Windows 7

 

Далее в командной строке вводим diskpart, откроется утилита для управления дисками.

 

Создаем загрузочную флешку с дистрибутивом Windows 7

Создаем загрузочную флешку с дистрибутивом Windows 7

 

Затем уже в самой утилите diskpart вводим команду diskpart тем самым запускаем процесс работы над носителем, то есть в нашем случае флешки, команда list disk отобразит все физические диски ПК, именно диски, а не разделы. В этом списке ищем наш флеш-накопитель, в нашем случае на скрине это диск – 4 (флешка емкостью 8 гигабайт).

 

Создаем загрузочную флешку с дистрибутивом Windows 7

 

Командой select disk #, где # это номер нашей флешки, указываем программе нужное устройство.

 

Создаем загрузочную флешку с дистрибутивом Windows 7

 

Прописывая следующую команду – clean, очищаем флешку:

 

Создаем загрузочную флешку с дистрибутивом Windows 7

 

Далее командой create partition primary - создаем на диске новый раздел. После создания нового раздела прописываем select partition 1, выбираем этот раздел для манипуляций, вводим active, тем самым делая раздел активным.

Теперь чтобы флешка была видна в bios, нужно её отформатировать, что мы и делаем командой  format fs=FAT32. Далее необходимо активировать процесс подключения устройства и назначения ему букв, делаем это командой assign.

Теперь осталось только скопировать с помощью Alcohol 120 или любой другой программы поддерживающей виртуальные диски скопировать содержимое образа установочного диска Windows 7 на нашу подготовленную флешку, в БИОСе включить загрузку с USB и установить операционную систему.

 

Инструкция предложена пользователем kvoll.


  • 17
Просмотров: 79125 Комментариев: 50
{thx_sayed} {thanks}
Комментарии: 50
Dagon Пользователь offline 17 сентября 2010 в 12:25
Хорошая инструкция.
Цитировать          
twinsenfix Пользователь offline 17 сентября 2010 в 12:59
да как то все с заморочками надо просто воспользоваться программой UltraISO которая идеально создает загрузочную влешку с win 7
Цитировать          
DIMAN73 Пользователь offline 17 сентября 2010 в 13:03
а лучьше использовать Windows7-USB-DVD-tool
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 17 сентября 2010 в 13:10
Утилит для этого много, на вкус и цвет фломастеры разные, комменты не по теме прекращаем.
Цитировать          
Scouser Пользователь offline 17 сентября 2010 в 14:18
А реально создать такой же на DVD диске? и как это сделать?

Админы помогите....плиз

Хочу восстановить систему до того как я покупал в магазине?!
Как это сделать?
Многие говорят что можно воспользоваться диском восстановления, я его создал как написано у вас на сайте....но вот во время установки выскакивает окошко и говорит типо драйвера какие то не найдены....

не могу ничего поделать.....

как довести комп до "магазинского" состояния?
Цитировать          
KAK_TO_TAK Пользователь offline 17 сентября 2010 в 14:40
не вижу смысла все так делать , щас на 7ку есть программа , заходиш , жмеш сделать загр. флешку, ждеш пару минут и все готово
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 17 сентября 2010 в 14:48
Цитата: Scouser
А реально создать такой же на DVD диске? и как это сделать?

Просто записать iso-образ диска на болванку:)
Цитата: Scouser
как довести комп до "магазинского" состояния?

Если это ноут и на жестком диске имеется скрытый раздел с дистрибутивом ОС, достаточно перезагрузиться, полсе BIOS, но перед загрузкой ОС нажать F8 и выбрать что-то там про Восстановление системы, точнее не помню. Щас нет такой машинки под рукой.
Цитировать          
skatsanni Пользователь offline 17 сентября 2010 в 15:17
>"скопировать с помощью Alcohol 120 или любой другой программы поддерживающей виртуальные диски образ установочного диска Windows 7 на нашу подготовленную флешку"

вот есть образ с Win 7, правильно я понимаю, что просто скопировать с компа этот образ на флешку и она станет загрузочной?
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 17 сентября 2010 в 15:22
skatsanni, сначала подготовить флешку, как описано в инструкции, затем уже записать образ.
Цитировать          
skatsanni Пользователь offline 17 сентября 2010 в 15:25
Betauser,
я все это проделал, вот токо не понял, просто скопировать образ не флешку и все?
Цитировать          
kvoll Пользователь offline 17 сентября 2010 в 15:42
skatsanni,
Да! распаковать! Запускаешь образ через алкоголь и копируешь все на подготовленную флешку - лучше через тотал командер или другой файловый менеджер


KAK_TO_TAK,
Я всего лишь попытался обьяснить как это сделать в самой системе. А выбор всегда остается за вми господа))
По мне так лучше ручками, чем пихать в систему всякий мусор неиизвестного происхождения))
smile
Цитировать          
Scouser Пользователь offline 17 сентября 2010 в 16:11
betauser подскажи...
у меня ноут, где посмотреть есть ли эта системная папка и как она называется?
Цитировать          
KAK_TO_TAK Пользователь offline 17 сентября 2010 в 16:11
kvoll,
ну да лучше ручками , но именно в этой ситуации это будут танцы с бубном , проще раз кнопочку нажал и все готово , и мусора никакого нет
Цитировать          
kvoll Пользователь offline 17 сентября 2010 в 16:16
А прога для кнопочки не мусор?)))KAK_TO_TAK,
Цитировать          
KAK_TO_TAK Пользователь offline 17 сентября 2010 в 17:16
kvoll,
ее ставить ненадо )) , мусор ето тот дополнительный софт без которого можно обойтись и плюс до етого если его нужно устанавливать
Цитировать          
skatsanni Пользователь offline 17 сентября 2010 в 17:16
хрень какая то, не хрена не работает
Цитировать          
system99 Пользователь offline 17 сентября 2010 в 22:37
уже говорили выше, есть специальная программа USB DVD Download tool для записи дистрибутива windows 7 На ФЛЕШКУ, и все прекрасно работает при этом.
Цитировать          
kvoll Пользователь offline 17 сентября 2010 в 23:32
skatsanni, что я могу сказать))) не пользуй эту информацию))
она не для тебя))
Цитировать          
hate233 Пользователь offline 19 сентября 2010 в 07:52
Админ спс за сайт просто супер, я рад что наткнулся на этот сайт прост окуетительный ехуууууу хд хи))))) request winked smile
Цитировать          
ddlf 20 сентября 2010 в 15:17
Работать не будет, т.к. на флэшку не прописан загрузчик. Автор форматирует флэшку в файловую систему фат32, на нее просто копирует содержимое установочного диска и надеется, что это заработает:)).

Уважаемый, для того чтобы запустилась установка, в загрузочную область носителя нужно записать код установщика, учите матчасть. Со времен windows 95 поражался тем, кто по файлам копировал установочный диск на другой и удивлялся почему с того не запускалась установка.

Отформатировать можно и partition magic/acronic dd/чем угодно и не напрягаться.
Цитировать          
kvoll Пользователь offline 21 сентября 2010 в 13:17
ddlf,
коментиру.
в место того что бы сделать замечание, попробуйте сами. и увидите что все работает.
Я может и не такой умныц как Вы но кое что тоже понимаю.
Так что попробуйте и увидите.
Вчера заработала 15 я флешка
Цитировать          
GenAleks Пользователь offline 2 ноября 2010 в 19:03
Респект kvoll. У меня все работает на 100%, и на ПК и на ноутбуках. Первый плюс в том, что используются средства самой Windows-утилита DiskPart, а не сторонних производителей. Второй плюс в том, что таким способом быстро, просто и надежно можно создавать загрузочную флешку, только нужно внимательно все прописать.
Небольшое дополнение.
Утилиту DiskPart необходимо использовать для создания загрузочной флешки только в ОС Windows Vista или Windows 7, Windows ХР не видет флешку как диск.
Чтобы не заморачиваться, в начале сразу нажмите правой кнопкой на ярлыке «cmd» и выберите опцию «Запустить от имени администратора» (Run as Administrator)

Стесняюсь спросить, а "писатели" которые предлагают использовать Windows 7 USB/DVD Download Tool, сами пробовали создать загрузочную флешку этим тулсом и читали ли требования на http://store.microsoft.com/help/iso-tool, у меня например не получилось и кроме того, этот тул проверяет, что у вас установлено и сколько вы копий делаете - это оффициально, а что он еще делае, никто не знает.
Для тех кто расписывает, что использует алкоголь для записи образа на флешку, мне интерестно как они записывают файл autorun.inf, который только для чтения.
Мне пришлось самостоятельно, в блокноте писать
[AutoRun]
open=setup.exe
icon=setup.exe,0
а потом, этот текстовый файл переименовывать в autorun.inf
Всем писателям привет, Вы если пишите, то хоть попробуйте тоже самое сделать сами перед публикацией, или подробно описываете, как все делаете или не морочьте людям головы.
Спасибо за внимание.
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 2 ноября 2010 в 19:33
Цитата: GenAleks
Стесняюсь спросить, а "писатели" которые предлагают использовать Windows 7 USB/DVD Download Tool, сами пробовали создать загрузочную флешку этим тулсом

Только ею и пользуюсь.
Цитата: GenAleks
и читали ли требования на http://store.microsoft.com/help/iso-tool, у меня например не получилось и кроме того, этот тул проверяет, что у вас установлено и сколько вы копий делаете - это оффициально, а что он еще делае, никто не знает.

Прочитал, ничего криминального не нашел.

Цитата: GenAleks
Для тех кто расписывает, что использует алкоголь для записи образа на флешку, мне интерестно как они записывают файл autorun.inf, который только для чтения.

Не пробовал лично данный способ, но если бы такая проблема передо мной возникла, я бы пренебрег этим файлом вообще. Два раза кликнуть мышкой не сложно.
Будьте аккуратны в своих оценках, а то сами себе противоречите.
Цитировать          
GenAleks Пользователь offline 7 ноября 2010 в 01:04
Цитата: Betauser
Не пробовал лично данный способ, но если бы такая проблема передо мной возникла, я бы пренебрег этим файлом вообще. Два раза кликнуть мышкой не сложно.
Будьте аккуратны в своих оценках, а то сами себе противоречите

Согласен, что можно записать без autorun.inf, но это не дает возможность установить 7 из под ХР.

Цитата: Betauser
читали ли требования на http://store.microsoft.com/help/iso-tool, у меня например не получилось и кроме того, этот тул проверяет, что у вас установлено и сколько вы копий делаете - это оффициально, а что он еще делае, никто не знает.
Прочитал, ничего криминального не нашел

А это: (автоперевод Microsoft® Translator )

Чтобы установить программное обеспечение, вы можете сделать одну копию ISO файл на диск, USB флэш-диск или другой носитель.

После того, как вы установил программное обеспечение и приняты условия лицензионного соглашения, сопровождающие программное обеспечение, эти условия лицензии распространяются с использованием программного обеспечения. Условия лицензии на Windows 7 позволяют сделать одну копию программного обеспечения как резервные копии для переустановки лицензированных компьютера. Если вы не удалите копию ISO-файл после установки Windows 7, копия файла ISO подсчитывает как ваш одну резервную копию.
Цитировать          
Genad 7 ноября 2010 в 01:47
Кстати, вопрос к знатокам, а что происходит с флешкой (так сказать физически или виртуально) после таких мунипуляций утилитой diskpart, как вернуть флешку в исходное состояние и эта флешка навсегда остается загрузочной и после удаления 7 с флешки на нее можно грузить другие ОС и прочее.
Спасибо.
С ув. Gennadiy
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 7 ноября 2010 в 10:24
Цитата: GenAleks
Согласен, что можно записать без autorun.inf, но это не дает возможность установить 7 из под ХР.

Почему?
Цитата: GenAleks
Условия лицензии на Windows 7 позволяют сделать одну копию программного обеспечения как резервные копии для переустановки лицензированных компьютера. Если вы не удалите копию ISO-файл после установки Windows 7, копия файла ISO подсчитывает как ваш одну резервную копию.

Это условия лицензии, программа ничего нигде не проверяет и не запрещает, повторюсь, я неоднократно пользовался этой утилитой - никаких проблем не возникло. То что у вас не получилось, показатель только того, что программа работает не стабильно:)
Цитировать          
D2V8 Пользователь offline 30 ноября 2010 в 14:28
Все сделал по инструкции, подготовил флешку, затем смонтировал образ Windows 7 с помощью Alcohol 120 и скопировал содержимое образа на неё, в БИОС установил загрузку с USB-HDD, но НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ !!!!

ОБРАЗ GRMCULFRER_RU_DVD.iso 2.6 GB (оригинальная копия с лицензионного диска)
ТАКЖЕ ПРОБЫВАЛ ЧЕРЕЗ УТИЛИТУ Windows 7 USB DVD tool НО ПОЧЕМУ ТО ВЫДАЕТ ОШИБКУ : the selected file is not a valid Iso file....

Вопрос: В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?

Цитировать          
Betauser Пользователь offline 30 ноября 2010 в 16:25
Цитата: D2V8
ОБРАЗ GRMCULFRER_RU_DVD.iso 2.6 GB

Ну так не используй левые образы.
Цитировать          
davidiys Пользователь offline 26 декабря 2010 в 10:05
Народ подскажите смогу ли я образ потом с флешки удалить????
Цитировать          
Redfix Пользователь offline 21 января 2011 в 13:17
Спасибо автору статьи!все сделал по инструкции и поставил)))
Цитировать          
strijak67 Пользователь offline 27 января 2011 в 19:40
Очень рад за существование таких подробных подсказок.
Спасибо!
Цитировать          
maf1oza Пользователь offline 11 марта 2011 в 10:30
Спасибо, Kvoll. за подробную инструкцию. Купил себе нетбук, стоял Linux стал вопрос о создании загрузочной флэшки. Эксперименты ставил на WinXP SP3 и Win7. Да, из Win 7 намного проще сделать загрузочную флэшку чем из WinXP. Но, всё что я читал это был сложный процесс с большим кол-вом времени потраченным пользователем. А так хотелось бы просто нажать на пару кнопок и всё само сделается. И я такую прогу нашёл. Всё реально делается в 3 клика. И прога не самопал. Название: WinToFlash. Может кто не знает. Ссылка на оффсайт не выкладываю. Пгуглите и всё найдёте. 3 клика, 15 - 20 минут и флэшка готова. Всем удачи.
Цитировать          
GenAleks Пользователь offline 20 марта 2011 в 00:54
Kvoll, после создания загруз. флеши с помощью diskpart, она остается такой на всегда,

- или надо после удаления дистрибутива с флешки, опять создавать запись с помощью diskpart,

- как это проверить (не посредством старта с флешки, а программно, или какой-то утилитой, или diskpart)

- как потом вернуть флешку обратно "к заводским установкам".

Я создал такую флешку, потом все с нее удалил, вот не помню, форматировал или нет, а теперь после запуска система пишет:

Remove disks or other media
Удалите диски и другие средства массовой информации

Press any key to restart
Нажмите любую клавишу для перезапуска

Я конечно могу еще раз создать с помощью diskpart загр. флешку, но мне интересно почему она не запускается.

Спасибо.
С ув. Gennadiy

Повторно создал загрузочный диск на флешке с помощью DiskPart, но почему-то все осталось без изменений.
Можете что-нибудь посоветовать?



Cори Kvoll, повторно создалось сообщение и внем предыдущее попало, какой-то глюк, я думаю админ удалит одно или исправит.

Спасибо.
С ув. Gennadiy
Цитировать          
GenAleks Пользователь offline 22 марта 2011 в 10:23
Похоже интерес у людей к этой теме уже пропал, ну а поделиться можно же.
Пробывал Zverевскую usb_prep8/ на нетбуке, при старте пишел что необходим hal.dll

Удалил раздел с флешки командой diskpart, еще раз установлю Zverевскую usb_prep8/, а то забыл попробывать на десктопе загрузку.

Всем спасибо.

С ув. Gennadiy.

.

Цитировать          
von-nikolay Пользователь offline 24 марта 2011 в 00:16
а можно ли пользоваться 7 с флешки, если на компе нет вообще ос?
Цитировать          
GenAleks Пользователь offline 17 апреля 2011 в 22:05
Я создавал загрузочную флешку для установки новой 7 wacko

von-nikolay,
Не дочитал твой вопрос, извини, можно с LiveCD
Цитировать          
kvoll Пользователь offline 25 апреля 2011 в 18:56
GenAleks,Все просто - формат флешке и она становится такой как ты ее купил))
Цитировать          
NikitosZs 30 июня 2011 в 11:39
Автор молодец! Не пишите что можно использовать другие программы, можно-используйте.
а тут всё делается через командную строку.
Цитировать          
xammep84 1 июля 2011 в 01:39
Я так понял можно с помощью этой флешки систему с нуля ставить? Т.е создаю флешку. ставлю в биосе ее на первое место. перед началом установки форматирую раздел и система ставится. Кстати систему только оригинальную или всякие сборки тоже можно?
Цитировать          
coron1 Пользователь offline 1 июля 2011 в 13:50
просто проще сделать образ с ultra iso работает на 100% .Но вот одно но на ноут. HP из bios-a не видит флешку больше 1gb может кто подскажет как решить эту проблему
Цитировать          
Каt 31 июля 2011 в 18:18
У меня почему то windows 7 usb dvd download tool не воспринимает образ лицензионного диска, зато образ сборки воспринемает, в чём дело? Может кто знает?
Цитировать          
fest123 23 августа 2011 в 18:27
скажите плиз как с флешки удалить винду?
Цитировать          
Betauser Пользователь offline 23 августа 2011 в 18:42
fest123, отформатировать носитель.
Цитировать          
fare Пользователь offline 21 сентября 2011 в 21:25
ец моей флэхе пришол!после этих настроек,хотел всё вернуть назад и отформатировать а мне пишет windows не может завершить форматирование!что делать помогите?

у меня от этого флэха сгорела ,спосибо
Цитировать          
coron1 Пользователь offline 24 сентября 2011 в 00:07
программа для создания мултизагрузочной флэшки не в качестве рекламы а хочу помочь
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Цитировать          
Slavan 9 октября 2011 в 11:06
Ребята, идеальный совет. Респект автору!!!

Респект автору, и не надо искать, скачивать устанавливать других прог, если можно сделать и так все идеально!!!
Цитировать          
Sta_Tic 19 октября 2011 в 05:24
Пробовал создать флешку с помощью программы UltraIso. Таймер расчета времени на создание флешки заявил около 3х часов shok . Воспользовался данным способом, на все ушло около 10 минут yes . Спасибо за оказанный совет ! Рекомендую ! Все просто и достаточно удобно ! good
Цитировать          
BloodyPotatoes Пользователь offline 24 февраля 2013 в 19:16
Помогите пожалуйста,у меня новый ноут без ос,сделал все что написано выше,вставил образ в флешку,открываю через F12,а он мне пишет ''disk or other media press any key to restart''.Пожалуйста,подскажите как это исправить.

Ноутбук Lenovo B590
Цитировать          
coron1 Пользователь offline 26 февраля 2013 в 15:20
BloodyPotatoes cerez scayp mogu pomoci pisi na coron_00
Цитировать          
SHA_DOW Пользователь offline 17 марта 2013 в 14:15
UltraISO самый быстрый и надежный способ,особенно для нетбуков,скорость установки раз в 10 быстрее
Цитировать          
Оставить комментарий
Ваше имя
Электронная почта
Комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Популярные публикации
Опрос
Понравился ли вам Windows 10 в целом?
Да, очень
Ну норм
Нет
Не переходил